BMW разъясняет, чем X5 лучше своих предшественников
Новый BMW X5 получил обновленную головную оптику, новую решетку радиатора с увеличенными «ноздрями», а боковые воздухозаборники выполнены в стиле БМВ 4-й серии. В профиль новинка ничем не отличается от предшественника, разве что в передних крыльях появились дополнительные вентиляционные отверстия.Модель сохранила колесную базу, но слегка подросла в длину за счет свесов – на 32 мм, и в ширину – на 5 мм, высота же уменьшилась на 14 мм. Для версии xDrive30d заявлен чрезвычайно низкий в этом классе коэффициент лобового сопротивления Cd=0, 31.
Как указывает производитель, последняя модель устанавливает новые стандарты с точки зрения внутреннего пространства, универсальность, удовольствие от вождения, производительности и инновационного оборудования. Адаптивная подвеска M, доступного под Спортивный пакет M включает в себя также системы динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневматической подвеской на задней оси, а также предлагает спортивные настройки всей системы.
Модель отличается накладками на пороги, спойлером, иными бамперами, новыми дисками и иной настройкой подвески. Кроме M-пакета, для адаптации управляемости будут доступны пакеты Comfort (система динамической регулировки жесткости амортизаторов и задняя пневмоподвеска), Dynamic и Professional.
Британская компания Rolls-Royce по-прежнему заинтересована в выпуске собственного кроссовера, но с официальным анонсом пока не спешит. Анонимные источники в компании поделились информацией, что его появление напрямую зависит от того, выпустит ли BMW новый внедорожник X7, задуманный как конкурент для Mercedes-Benz GL-Class.
Напомним, что первый E53 BMW X5, вышел на рынок в 1999-м году, вторая версия E70 появилась в 2006-м, а новейшее поколение кроссовера, F15 BMW X5, дебютировало буквально на днях. Главная цель, которую преследует клип – это, разумеется, продвижение новой модели, с ее новым стайлингом и технологиями.
BMW представила новенький кроссовер X5
Новый BMW X5 получил обновленную головную оптику, новую решетку радиатора с увеличенными «ноздрями», а боковые воздухозаборники выполнены в стиле БМВ 4-й серии. В профиль новинка ничем не отличается от предшественника, разве что в передних крыльях появились дополнительные вентиляционные отверстия.
После недавнего представления немецким автомобильным концерном третьего поколения паркетного внедорожника BMW X5 стали известны и сроки начала его продаж на территории Германии — ноябрь текущего года. Производство нового БМВ Х5 налажено на территории Соединенных Штатов Америки на автомобильном заводе в городе Спартанбург.
Новое поколение бензинового двигателя 4,4 л V8 TwinPower Turbo с двумя нагнетателями, прямым впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic (модификация X5 xDrive50i), мощностью 450 л.с. (+ 43 л.с. к прежней модели) и крутящим моментом 650 Нм (+50 Нм), разгоняет машину до 100 км/ч за 5 с и до максимальной скорости 250 км/ч. Еще один интересный момент – американские версии Икс-пятого можно будет оборудовать третьим рядом сидений. Самый мощный из них оборудован аж тремя турбинами и выдает 380 сил! Экстерьер модели обзавелся новым передним бампером, переделанными порогами и слегка модернизированным задним бампером. Также внедорожник с M-пакетом будет оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, которые в качестве опции могут быть заменены 20-дюймовыми аналогами.
Разумеется, прогресс развития «Икс-пятого» с внутризаводским индексом F15 был показан на фоне прежней модели – второго поколения BMW X5 в кузове E70.