Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

КАМАЗ за 5 месяцев увеличил долю на российском рынке на 7,2 пп

08 Июнь 2013 |

КАМАЗ за 5 месяцев увеличил долю на российском рынке на 7,2 пп
КАМАЗ за 5 месяцев увеличил долю на российском рынке на 7,2 пп

КАМАЗ называет причинами снижения продаж российских грузовиков на отечественном рынке эффект от вступления России в ВТО, отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ и давление остатков импортной техники, завезённой на территорию РФ в конце прошлого года.

КАМАЗ возвращает себе рынок

По данным Инвесткафе, увеличение доли рынка в сегменте большегрузов безусловно позитивно для КАМАЗа, поскольку он является ключевым для компании. Аналитик компании Кира Завьялова напомнила, что по итогам прошлого года доля российского рынка, на который приходится более 80% выручки КАМАЗа, снизилась почти вдвое в сегменте среднетоннажных грузовиков и на 4,7 п.п. в сегменте большегрузов. Грузовой автомобиль КамАЗ 4308 (Камазенок) во время демонстрации техники в рамках XVI Международной выставки средств обеспечения безопасности государства „Интерполитех-2012“ на полигоне ФКП „НИИ „Геодезия“.© Владимир Астапкович/РИА Новости Предприятие произвело 4 240 машинокомплектов, при этом на экспорт отправлено свыше тысячи машин, а доля завода на российском рынке продолжает расти.

Доля КамАЗа на рынке России выросла до 44,8%

По предварительным данным камазовских маркетологов, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн за пять месяцев 2013 года снизился на 27,2% и составил 31 тысячу единиц.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

Автозавод”КАМАЗ”выпустил с ковеера в мае 2013 года 4,24 тыс. машкомплектов. Маркетологи «КАМАЗа» говорят о том, что рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. по первого полугодия 2013 г. уменьшился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ОАО «КАМАЗ» увеличило свою долю на рынке грузовых автомобилей до 44,8%. Предприятие подвело итоги за пять месяцев текущего года.В 2013 году предприятие отгрузило запасных частей на 2,84 миллиарда рублей. Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в сумме выпустили и поставили на главный сборочный конвейер «КАМАЗа» и другим своим потребителям более 21 тысячи моторов для автомобилей и другой техники, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».Однако, как отмечают камазовские маркетологи, российский рынок грузовых автомобилей по итогам пяти месяцев 2013 года снизился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

КамАЗ наращивает производство на фоне падающего рынка грузовиков

Компания сообщила, что по итогам 5 месяцев доля рынка грузовых автомобилей полной массой в 14-40 тонн увеличилась до 44,8%, тогда как российский рынок большегрузов в целом за этот период сократился в объемах по сравнению с уровнем годичной давности на 27,2%. Последнее компания объясняет в первую очередь негативным эффектом, оказываемым на отрасль вступлением России в ВТО.

ОАО КамАЗ по итогам пяти месяцев увеличил долю на российском рынке в основном для себя сегменте — автомобилей полной массой 14-40 тонн — до 44,8% против 37,6% за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы КамАЗа. В то же время, по предварительным данным маркетологов АО, российский рынок грузовых автомобилей массой 14-40 тонн по итогам января-мая снизился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31 тыс. единиц.

За май текущего года “КамАЗ” увеличил производство автомобилей

“КамАЗ” в последнее время демонстрирует рост показателей. За первый квартал показатели составили 27,2%. В общей сложности компания увеличила собственную долю на рынке до 44,8%. Всего за май потребителями было отгружено запасных частей на 0,6 миллиардов рублей.

КАМАЗ в мае увеличил выпуск автомобилей

На российском рынке грузовиков «рулит» продукция Камского автомобильного завода (ОАО «КамАЗ»). Так, по итогам пяти месяцев года доля крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 37,6% до 44,8%. В мае 2013 года предприятие в Набережных Челнах изготовило 4,2 тыс. машинокомплектов, с начала года – 20 147 шт.

За май КамАЗ выпустил 4240 машкомплектов, а за первые 5 месяцев года – 20147 ед. В мае заказ на основную продукцию КамАЗа на рынке был стабильным, и это позволило подразделениям компании успешно справиться со своими задачами.

КамАЗ посчитал, что в мае предприятие создало 4240 машкомплектов. Стоит отметить, что за первых 5 месяцев 2013 года рынок грузовиков (масса 14-40 тонн) сократился на 27,2% до 31 тысячи автомобилей.

Несмотря на существенный спад, отмеченный на российской рынке грузовиков, завод «КамАЗ» демонстрирует оптимистичные показатели. В тему: «КамАЗ» готовит электрокар и беспилотник Водитель «КамАЗа» убил трех человек, заснув за рулем Как сообщают камазовские маркетологи, российский рынок грузовиков полной массой 14 – 40 тонн с начала 2013 года сократился на 27,2% и составил 31 000 машин.

КАМАЗ увеличил долю на рынке грузовиков

КамАЗ подвел итоги своей деятельности в минувшем месяце: предприятие произвело 4240 машкомплектов, отправив на экспорт свыше одной тысячи машин, доля завода на российском рынке продолжает расти, сообщает “Автостат”. Причинами снижения являются негативное влияние вступления России в ВТО на отрасль, давление остатков импортной техники, завезенной в страну в конце 2012 года, отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ.

В мае 2013 года “КАМАЗ” изготовил 4,2 тыс. машкомплектов

Автомобильный завод, финишное предприятие “КАМАЗа”, изготовил в мае 2013 года 4,24 тыс. машкомплектов, с начала года – 20,147 тыс. единиц, на экспорт в мае отправлено более тысячи автомобилей, говорится в документах компании. Завод двигателей и СП “КАММИНЗ КАМА” в сумме выпустили и поставили на главный сборочный конвейер “КАМАЗа” и другим своим потребителям 4,675 тыс. двигателей и силовых агрегатов. КАМАЗ называет причинами снижения продаж российских грузовиков на отечественном рынке эффект от вступления России в ВТО, отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ и давление остатков импортной техники, завезённой на территорию РФ в конце прошлого года.

Комментарии закрыты.