Volkswagen раскрыл комплектацию Golf GTD
Компания Volkswagen в преддверии начал продаж интригует, раскрывая понемногу характеристики нового поколения Golf GTD.Предполагается, что Golf GTD станет на сегодняшний день самым мощным хэтчбеком за все историю существования баварского брэнда.
Volkswagen рассказал о комплектации Golf GTD
Немецкое тюнинг-ателье Boba Motoring построило 1013-сильный вариант хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, выпущенного в 1980 году. Хэтчбек оснастили четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.8.
Мощнейший хэтчбек за всю историю немецкого концерна – новое поколение модели Volkswagen Golf R был замечен во время прохождения тестовых заездов на Нюрбургринге. Согласно неподтвержденным официально данным, популярный хэтчбек в такой версии оснащается 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим 290 «лошадей», против 256 л.с. у предшественника.
Golf GTD является более экономичной альтернативой бензиновому Volkswagen Golf GTI. Под капотом машины установлен двухлитровый турбодизель мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 380 Нм, доступным в диапазоне 1 750 – 3 250 об/мин. Будучи уже в стандарте оснащённым системой старт/стоп и шестискоростной механической трансмиссией, Golf GTD в среднем расходует всего 4,2 л/100 км топлива и выбрасывает в воздух 109 грамм СО2 на километр.
Новые фото и детали по Volkswagen Golf GTD
Журналистами был замечен Volkswagen Golf в спортивной версии, который проходил тестировку на трассе Нюрбургринга. Точной информации нет, но по мнению журналистов, под капотом тестируемого Volkswagen Golf находится четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 290 лошадиных сил.
Volkswagen приступил к дорожным тестам нового поколения Golf R – самого мощного хэтчбека немецкого производителя в истории….
Силовая установка имеет мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный в диапазоне от 1 750 до 3 250 об/мин. Хэтчбек, оборудованный топливосберегающей системой Stop&Start и шестиступенчатой механической коробкой передач, потребляет в комбинированном цикле на 100 км пробега 4,2 л топлива и вырабатывает 109 г/км CO2. Все фото Компания Volkswagen в преддверии начал продаж интригует, раскрывая понемногу характеристики нового поколения Golf GTD.Предполагается, что Golf GTD станет на сегодняшний день самым мощным хэтчбеком за все историю существования баварского брэнда.
Volkswagen Golf GTD создан на базе «Гольфа» седьмого и оснащается 2-литровым турбонаддувным дизельным двигателем мощностью 184 л.с., максимум крутящего момента которого равен 380 Нм и доступен в пределах от 1750 до 3250 об/мин. Дизельный хетч снабжён системой старт-стоп и шестиступенчатой механикой. Шестиступенчатый робот DSG повышает аппетит и выбросы в атмосферу — 4,5 литра и 119 г/км соответственно.
Начались тестирования самого мощного в истории Volkswagen Golf
По неофициальной информации, под капотом автомобиля расположен четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощность которого увеличили до 290 лошадиных сил против 256 сил на актуальной модели. «Заряженный» Golf, как сообщалось, получит 2,0-литровый мотор мощностью 270 лошадиных сил.
Volkswagen начал тестировать самый мощный Golf в истории
Фотографы «поймали» Volkswagen Golf R во время ходовых испытаний на Нюрбургринге. По неофициальным данным, под капотом новинки расположится бензиновая «четверка», выдающая 290 л.с. Golf R получит полный привод и трансмиссию DSG.
Volkswagen начал тестировать самый мощный Golf в истории
На трек знаменитой трассы в Нюрбургринге немцы гордо выкатили новый Volkswagen Golf с приставкой «R». Так, эксперты компании проводят испытательные тесты самого быстрого и мощного хэтчбека в истории марки. Трасса для дорожных испытаний была выбрана не случайно, ведь, как известно, именно Нюрбургринг является самой сложной и высокоскоростной из всех гоночных площадок мира.
Новая версия Volkswagen Golf VII R, на данный момент проходит тестирование на знаменитой трассе – Нюрбургринг.
Если верить неофициальной информации, то под капотом нового автомобиля расположен четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощность которого была увеличена до 290 лошадиных сил против 256 сил, которые присутствуют на актуальной модели. Модель Golf R будет предлагаться с трансмиссией DSG и полным приводом.