Отзыв на ВАЗ 2115 (2005 г.в.)
Я на своей 15-шке отъездил пять лет, 90 тыс. пробега, Росс. сборка, двигатель 1.5. За все время поменял много чего: глушак, передние стойки, корзину с диском, лямбда зонд, дворники (т.к. родные оставляли протиры), все датчики (спидометра, холл. хода, уровня масла и т.д. и т.п….), насос и бочек омывателя стекол, стартер, замки на дверях, прикуриватель, одну форсунку, сиденье развалилось, это за последние года два – три, а всех поломок сейчас и не припомню.
Конечно динамики в машине ни какой, но для такого объема машина в принципе резвая. Шумный салон с подвеской, тесно в салоне (особенно сзади). Если на заднее сиденье сядут три пассажира кил. по 95, то на кочках колеса трутся об подкрылки. Еще прикольно, когда в багажник лезешь, а тебе на голову крышка падает. Не верю людям которые пишут что разгоняли ее до 190 км., примерно 145 макс., после 120-ти становится очень неустойчивой. Зимой заводится нормально и при -30 гр.. Бывало глохла на холостом ходу, эту проблему мне так ни кто и не решил. Этой зимой случился случай – в глубокой луже, за сосало воду через гофру которая тянет воздух в движок, и получился гидроудар в движке, в следствие пришлось делать кап. ремонт двигателя, т.к. какой то пустоголовый конструктор прикрепил ее так низко, на станции сказали что это не первый случай, за ремонт с запчастями отдал 4000 грн. Начала вылизать ржавчина и поэтому продал за те же деньги что и брал новой, с руками забрали. Да, если вложить в нее N-ое количество тыс. баксов то машинка будет бомба, но наверное за эти деньги можно будет купить к примеру: новый Авео, Акцент, Кордобу, Рио или Фабиа. Большой минус что нет кондера. Но большой плюс это дешевые запчасти и обслуживание, резвый движок для такого объема и практически не убиваемый.