Mitsubishi увеличила продажи в России на 23,6% за счет Outlander и ASX
Лидерами продаж по-прежнему остаются Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX: за первые пять месяцев 2013 года было продано 9 827 и 9 846 автомобилей этих моделей соответственно. По сравнению с периодом январь-май 2012 года продажи Outlander выросли на 59%, а ASX на 26%.Дилеры реализовали 32,3 тыс. единиц (+23,6%). Бестселлерами марки по-прежнему остаются кроссоверы Outlander и ASX. Напомним, что недавно был официально представлен новый глобальный седан Mitsubishi Attrage, который относится к бюджетной ценовой категории и с большой долей вероятности может появиться на российском рынке, усилив позиции японского бренда. Наибольшей популярностью среди моделей марки пользуются кроссоверы Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) и Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), собственниками которых в этом году стали 9тыс. По словам исполнительного директора компании ММС Рус, являющейся официальным дистрибьютором Mitsubishi (Митсубиси) в России, спрос на продукцию марки обусловлен сбалансированной ценовой политикой компании производителя в отношении всего модельного ряда, что способствует появлению новых клиентов и повышению лояльности старых.
Российские дилеры Mitsubishi за пять месяцев 2013 года реализовали 32342 автомобиля – на 23,6% больше, чем годом ранее. «Мы продолжаем придерживаться сбалансированной системы ценовой политики в отношении всего модельного ряда Mitsubishi, что стало залогом повышения лояльности наших старых клиентов и появления новых приверженцев марки», – отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
За первые пять месяцев 2013 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 23,6% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 32,342 тыс. автомобиля, говорится в сообщении компании.
Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ ММС Рус прокомментировал данную ситуацию.
Продажи Mitsubishi в России растут
За первый квартал текущего года продажи Mitsubishi были увеличены на 23,6%. За аналогичный период прошлого года продажи автомобилей составили 32 342 штук. За первый квартал текущего года было реализовано 9 827 и 9 846 этих автомобилей соответственно.
Лидерами продаж по-прежнему остаются Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX: за первые пять месяцев 2013 года было продано 9 827 и 9 846 автомобилей этих моделей соответственно. По сравнению с периодом январь-май 2012 года продажи Outlander выросли на 59%, а ASX на 26%.
За пять месяцев 2013-го российские дилеры Mitsubishi передали клиентам 32 тысячи 342 авто
Дилеры смогли реализовать порядка 32,3 тыс. единиц (что составило «прирост» в 23,6%). Бессменными бестселлерами марки продолжают оставаться кроссоверы ASX и Outlander.
Доказательство тому – объемы продаж, которые выросли почти на четверть. При этом наибольшей любовью автомобилистов по-прежнему пользуются модели-бестселлеры ASX и Outlander.
Несмотря на наблюдающийся спад на российском автомобильном рынке, продажи Mitsubishi (Митсубиси) выросли почти на четвертую часть. Наибольшей популярностью у наших автомобилистов пользуются две модели: Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) – 9тыс.
Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, обнародовала данные о продажах автомобилей японской марки в стране за первые пять месяцев года текущего. В период с января по май 2013-го российские дилеры Mitsubishi передали клиентам 32 тысячи 342 автомобиля.
Вопреки общей стагнации российского автомобильного рынка, за первые пять месяцев текущего года японская компания Mitsubishi Motors продемонстрировала впечатляющую положительную динамику продаж.По сообщению пресс-службы российского отделения компания, за первые пять месяцев 2013 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 23,6% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 32 342 автомобиля. Лидерами модельного ряда, как и прежде, являются кроссоверы Outlander и ASX таких машин в указанном периоде было продано 9 827 и 9 846 автомобилей соответственно.
За прошедших пять месяцев российские дилеры Mitsubishi реализовали 32 342 автомобиля, что на 23,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Минимальная стоимость первого кроссовера составляет 949 тыс. рублей, а второго – 699 тыс. рублей.«Мы продолжаем придерживаться сбалансированной системы ценовой политики в отношении всего модельного ряда Mitsubishi, что стало залогом повышения лояльности наших старых клиентов и появления новых приверженцев марки», – прокомментировал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.