Отзыв на ВАЗ 2115 (2010 г.в.)
Решил взять свой первый автомобиль, до этого ездил на родительской ВАЗ 21074 2007 года, поездил по автосалонам, выбрал 2115, да и до этого из русских воспринимал только её… Сел, поехал, в салоне было тихо и пахло ВД40:), пока не пришла зима, появился звук в задней полке, поменял на аккустическую и вместо крепления клёпок пластмассовых поставил болты, пропал звук…
На счёт двигателя, вроде едет, но всё равно иногда хотелось с 120 км/ч на обгоне лошадей так 20 прибавить, до 100 км\ч набирает уверенно… Насчёт коробки, задняя передача первые 15 тыс. км втыкалась не всегда с первого раза. Внутри уютно, всё на своих местах… Сиденья такие, что после 1 часа езды по трассе спина начинает затекать… Звук двигателя слышно после 2500 об. /мин. до этого первое время забыл, что работает движок, потом понимал, что руль трясётся:), заводской руль трясётся, поставить другой и проблемы нет:)… Ну багажник вообще огромный, переезжали, сложил задние сиденья и грузил, грузил, грузил… Стойки заводские шумные, каждая маленькая трещина слышна в салоне, одну пробил на трассе, поменял на КАЯБЫ все стойки, вышло 12 тысяч рублей (кстати, этого года передняя подвеска неразборный патрон, так что если до вас поменяли, это плюс) теперь даже на средних неровностях просто звук шин, нет кренов в поворотах и т.д.
Теперь расскажу, радует ли меня надёжность… В первый год поменял 2 расширительных бачка антифриза, раздуло их, и лопнули, движение можно было продолжать, лопнуло оба раза сверху, оказалось, пробка неисправна была, теперь купил пробку за 200 рублей, всё хорошо. Всё остальное работает как надо, оптика слабовата, противотуманки как раз кстати поставил потом… В общем, в автомобиле всё просто… Вряд ли кто прочитал всё до конца:), но меня моя “Зелёнка” не подводит, в мороз заводится, везёт куда покажешь…