Новое поколение Audi R8 получит более агрессивный дизайн
Уже известно, что автомобиль оснастят керамическими тормозами, новая рама автомобиля будет изготовлена из сплава легких металлов, а около 23% кузовных деталей изготовят из углеродного волокна. Благодаря этим решениям вес суперкара не превысит 1500 кг.Автомобиль, который будет представлен в этом году на гонке 24 часа Ле-Мана, получит перестроенную версию 5,2-литрового V10 и предварительную “подтяжку лица” специально для версии R8 GT. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для предстоящего заднеприводного спорткара, а семи-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением предложат на полноприводной версии, которая позволит разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/час. В разгар легендарной 24-часовой гонки в Ле-Мане состоится премьера Audi R8 GT Plus. Автомобиль приведет в движение 5,2-литровый 10-цилиндровый агрегат мощностью около 600 л.с. Этот мотор уже использовался предшественником – R8 GT 2010 модельного года.
Новая Audi R8 будет мощнее и агрессивнее
Издание Autocar раздобыло толику подробностей относительно весьма примечательного экземпляра купе R8, замеченного недавно на испытаниях на Нюрбургринге. Его мощность пока является секретом, но, по прогнозам, она будет ближе к 600 л.с. (у купе-предшественника было 560 л.с.). Впрочем, не менее важны перемены в трансмиссии.
Уже известно, что автомобиль оснастят керамическими тормозами, новая рама автомобиля будет изготовлена из сплава легких металлов, а около 23% кузовных деталей изготовят из углеродного волокна. Благодаря этим решениям вес суперкара не превысит 1500 кг.
Инфернальный Audi R8: от 100 до 200 км/ч за 6,9 секунды !
Новый Audi R8 GT Plus, как ожидается, получит модифицированный 5, 2-литровый V10 мощностью около 600 лошадиных сил.Все фото
«Экстремальная» версия Audi R8 дебютирует на «24 часах Ле-Мана»
В рамках легендарной 24-х часовой гонки во французском Ле-Мане, компания Audi представит новый суперкар R8 GT Plus. Audi R8 GT Plus будет оснащаться десятицилиндровым 5,2-литровым двигателем, мощность которого составляет 552 лошадиные силы, данный агрегат способен развивать 540 Нм крутящего момента.
Будущий Gallardo «породнится» с Audi R8
Каким бы резвым и мощным ни казался серийный Audi R8, экстремальный вариант, подготовленный компанией Ok-Chiptuning, оставит его позади. Мощность двигателя повысили до 620 л.с., а крутящий момент вырос с 530 до 570 Нм. Причем самым что ни на есть непосредственным образом: оба суперкара будут выпускаться на одной платформе. Во внешности автомобиля будут применены стилевые решения последних концептов марки – Sesto Elemento и Egoista.
Издание Auto Express сообщает, что размеры новинки останутся примерно теми же, но она получит более динамичный и агрессивный дизайн с большой решеткой радиатора, по бокам которой расположатся светодиодные фары. В салоне, как ожидается, появится цифровая приборная доска и новая информационно-развлекательная система MMI.
Суперкар Audi R8 GT увеличит число своих версий
Все больше новой информации начинает появляться о следующем поколении Audi R8, которое, как ожидается, дебютирует в 2015 году. Следующее поколение R8 будет иметь такие же пропорции, что и нынешняя модель, но получит более динамичный дизайн с выступающей решеткой и новыми светодиодными фарами.
Компания Audi представит самую «экстремальную» версию суперкара R8 текущего поколения на этих выходных в рамках гонки «24 часа Ле-Мана». Новинка будет представлять собой модернизированную версию модификации GT, которая была выпущена тиражом в 333 экземпляра на базе дорестайлингового R8.
Немцы из «Audi» намерены повторить успех ограниченной серии R8 GT – к выпуску готовится небольшая партия суперкаров с приставкой «Plus». Название говорит само за себя: новый суперкар окажется мощнее и, соответственно, быстрее своего предшественника.Ответ на самый главный вопрос – какая же мощность будет у R8 GT Plus? – пока не получен.
Ожидается, что новинка будет отличаться более резким и динамичным дизайном, с еще более выделяющейся мордой, но, при этом, сохранит привычные пропорции модели.