Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.)
Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года. Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000 км. Это был мой первый автомобиль. В комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2 мя динамиками Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары… Всё.
За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки… По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно — это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих “самароводов”, включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю.
Вообщем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить:
-Поставил спереди колоночки Pioneer
-В тыл установил трехполостные Hertz
-Сделал шумку багажника и передних дверей
-Установил маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 (отличная вещь! и коды ошибок умеет считывать)
-Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании “вежливой подстветки”), в багажник диодную ленту подключил (очень хорошо освещала все багажное отделение)
-В головной свет поставил би-ксенон Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка)
-В птф тоже заколхозил ксенон Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна “приказала долго жить”, правда она продержалась полтора года)
-Обул тачку на 14″ диски Скад, резину поставил R14 Hankook Optimo 185/60
-Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её частично покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил, молдинги в цвет.
-Установил “бесшумные” замки дверей с “бесшумными” болтами
В целом машина неплохая для езды работа-дом и дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня рост 177 см и вес 86 кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров — вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато.
Плюсы.
Дешевое обслуживание.
Малый расход топлива.
Оборотистый движок.
Минусы.
Дешевый пластик.
При интенсивной эксплуатации что-нибудь ломалось по-мелочи.
Никогда бы не променял свою “пятнашку” на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о “Калине”, потом о “Приоре”, но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили… Это уже, правда, другая история…
Машину продал в октябре 2010 года с пробегом 97500 км.
Всем спасибо за внимание.