Отзыв на ВАЗ 2115 (2007 г.в.)
Лада 2115, 2007 год, июнь, пробег 150 тыс. км. ТО каждые 10 тыс. км, моторное масло Эссо полусинтетика. Бензин 96-й и 93-й. Колодки тормозные передние меняю каждые 20 тыс. км марки СКТ, задние меняю через 70 тыс. км.
Барабаны сменил на 140 тыс. Свечи Ю. Корея каждые 20 тыс. Свечной провод на 100 тыс. км. А шины меняю полностью через 50 тысяч. Пришлось поменять стартер и генератор. Два раза вакум и главный тормозной. Заменил электростеклоподъемники все. Тосол и тормозную жидкость каждые 70 тыс. км. Стоп-сигналы – вечная проблема. Ремень ГРМ рвется после 40 тыс. Катализатор полетел после 50 тыс. км, глушитель – через 100 тысяч. Сцепление менял на 80, 120 и 150 тыс. км, в последний раз поменял и маховик. Поменял на 150 тыс. км радиатор, патрубки и сепаратор, а также злектробензонасос.
Расход бензина на трассе 6,5 литров, в городе – 7,5 л, зимой – 10 литров.
Необходимо отметить хорошую проходимость по бездорожью в горах. Стоимость одного км данной машины при пробеге 150 тыс. км эа 2,5 года с учетом всех расходов без штрафов гаи составит 0,14 долларов. Машина приобретена в автосалоне и эксплуатировалась в г. Алматы, Казахстан.
Хотелось бы сравнить с эксплутационными характитистиками других машин, иномарками, соотнеся расходы на стоимость одного км.