В Петербурге продолжают снижаться продажи автомобилей
В мае текущего года в Северной столице было продано на 12% авто меньше, чем в аналогичный период годом ранее. По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", в Петербурге продолжают снижаться продажи автомобилей.
Таковы данные аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб». «Избавившись от складских запасов прошлого года, в новых рыночных условиях дилеры опять рискуют их накопить, что уже приводит к скидкам на модели 2013 года», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
В мае 2013 года объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке снизился на 12%, или на 31 791 единицу, составив 229 670 штук (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что низкий спрос на автомобили сохранится «до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения».
При сохранении общей нынешней динамики продаж, по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 000 проданных автомобилей, не сумев преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 000 машин, а также результат прошлого года.
В Петербурге падают продажи легковых автомобилей
По прогнозу автодилеров, при такой динамике продаж по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 000 проданных автомобилей и тем более не сумеет преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 000 машин. Автодилеры подтверждают: в январе — мае продажи “BMW”, “Mercedes-Benz”, “Audi”, “Land Rover”, “Volvo”, “Lexus”, “Infiniti”, “Porsche”, “Jaguar” и “Cadillac” в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросли на 15% (до 8958 машин).
В Петербурге снижаются продажи автомобилей
В мае текущего года в Северной столице было продано на 12% авто меньше, чем в аналогичный период годом ранее. По данным агентства Auto-Dealer-СПб, в Петербурге продолжают снижаться продажи автомобилей.
Новых машин меньше — дышать легче?
Как сообщает агентство “Auto-Dealer-СПб”, в январе-мае в Северной столице продано 79 712 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% или на 3 006 экземпляров меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В минувшем месяце в городе реализовано 16 743 автомобиля, то есть на 12% или на 2 220 машин меньше результата, продемонстрированного в мае 2012-го. Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей ( LCV ) в России в январе-мае 2013 года сократились на 4% к уровню 2012 года – до 1,09 миллиона штук, в мае падение составило 12% ( продано 229,6 тысячи автомобилей ).
В Петербурге падают продажи автомобилей всех марок кроме премиум-брендов
В Петербурге, если сравнивать с прошлым годом, продажи автомобилей снизились на 12%. По первому кварталу прошлого года снижение показателей наблюдается на 4%. Продажи за май 2013 года и вовсе стали худшими за последние два сезона.
Таковы данные наводит аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб». Впрочем, эксперт добавил, что оживление автомобильного рынка может наступить уже во втором полугодии: «Во втором полугодии падение рынка может немного замедлиться и показать некоторый рост.
В Петербурге падают продажи автомобилей
Падение продаж автомобилей в Санкт-Петербурге с января по май нынешнего года на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года не отразилось на реализации машин премиум-класса, сообщает агентство “Auto-Dealer-СПб”. На фоне общего падения реализации увеличиваются объемы продаж машин премиум-класса. Это на 3 006 штук или на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае в Северной столице реализовано 16 743 автомобиля – на 12% (2 220 шт.) меньше, чем в мае прошлого года.
«Семерка» все еще пользуется спросом
Падение рынка может замедлиться и даже показать некоторый рост во втором полугодии. При сохранении общей нынешней динамики продаж, по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 тыс. проданных автомобилей, не сумев преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 тыс. машин, прогнозируют в «Auto-Dealer-СПб». Лидер модельного рейтинга, по-прежнему, вазовская «семерка» 2107 (85,5 тыс. шт.), которая опережает «десятку» всего на 14 тыс. шт. Среди иномарок по итогам января-мая 2013 года абсолютный лидер – Toyota (241,4 тыс. шт.), сохранивший долю в 12% рынка «секонд-хенда». По итогам пяти месяцев 2013 года продажи премиум-брендов в Петербурге выросли на 15 проц – до 8,9 тысяч авто /по сравнению с январем-маем прошлого года/. В целом же региональный рынок, вслед за российским, продолжает падение: снижение продаж составило 4 проц по сравнению с тем же периодом прошлого года. Заметное снижение интереса к новым моделям усиливается вслед за российским рынком в целом – слишком уж быстро обновляли свой автопарк россияне в течение предыдущих двух лет. – Падение рынка может замедлиться и даже показать некоторый рост во втором полугодии, – прогнозирует Михаил Чаплыгин, генеральный директор «Auto-Dealer-СПб».