Названы самые популярные подержанные автомобили в России
Лидером рынка по-прежнему является LADA, на долю этого бренда приходится 34% всех продаж подержанных автомобилей, утверждается в исследовании агентства "АВТОСТАТ". Среди иномарок лидер также не изменился — Toyota с долей 12% в общем рейтинге.
«Семерка» все еще пользуется спросом
В ТОП-10 подержанных иномарок попали, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Chevrolet NIVA, Toyota Camry, Hyundai Accent и Opel Astra.Все фото Всего за пять месяцев этого года в России новых владельцев нашли 2 044 532 подержанных легковых автомобиля (-4,5%), в то время как новых машин было продано 1 091 968 штук (-4%). Последняя цифра – с учетом моделей легкого коммерческого транспорта, а если их не брать в расчет, то отставание от вторичного рынка будет еще более существенным.
Какие подержанные автомобили предпочитают кировчане? Кстати, подержанных машин в России продается вдвое больше, чем новых.
Так, по данным аналитиков сайта частных объявлений Slando, в начале весны произошло традиционное проседание рынка, которое в этом году составило 17%, а в мае число предложений выросло только на 3,5%. Цены на подержанные авто при продаже через интернет также не изменились. При этом аналитики Slandoотмечают еще одну необычную тенденцию – покупатели стали чаще интересоваться подержанными авто, но при этом число сделок только уменьшилось.
Отмечается спад продаж по всем фронтам. Они сейчас начали активно выходить на вторичный рынок”, – пояснил исполнительный директор “Автостата” Сергей Удалов.
Россияне меньше интересуются подержанными автомобилями
На первых 11 позициях в рейтинге самых продаваемых на вторичном рынке иномарок находятся: Toyota Corolla – 49 791 (-1,3% к уровню января-мая 2012 года) Ford Focus – 41 964 (-0,3%) Daewoo Nexia – 26 645 (-0,1%) Volkswagen Passat – 25 985 (-9,7%) Renault Logan – 23 370 (+14,9%) Mitsubishi Lanсer – 22 076 (-6,5%) Chevrolet Niva – 21 887 (+2,4%) Toyota Camry – 20 619 (-9,5%) Hyundai Accent – 20 347 (-4,8%) Opel Astra – 19 805 (+3,7%) Daewoo Matiz – 17 744 (+2,7%). Отечественные модели в рейтинге продаж за первые 5 месяцев 2013 года расположились в следующем порядке: Lada 2107 – 85 499 (-8,1%) Lada 2110 – 71 261(-15,4%) Lada 2114 – 65 834 (-2,2%) Lada 2109 – 57 052 (-17%) Lada 2106 – 49 410 (-15,5%) Lada 21099 – 46 284 (-14,9%) Lada Niva – 45 261 (-0,3%) Lada 2112 – 45 192 (-14,4%) Lada 2115 – 44 269 (-9,8%) Lada 2170 – 27 322 (+13,6%) Lada 2105 – 26 332 (-13,1%) ГАЗ 3110 – 22 476 (-15,6%) Lada 2104 – 22 252 (-8%) Lada 2108 – 16856 (-20,6%) В комментарии аналитиков «Автостата», текст которого приводит «АвтоСреда», отмечается, что на долю Lada, которая остается лидером среди марок вторичного рынка, пришлось 34% продаж. Абсолютный лидер среди иностранных моделей – Toyota (241,4 тыс. ед.) – сохранила свою долю в 12% вторичного рынка, однако продемонстрировала падение продаж в 5,7%. При этом достаточно существенный рост на снижающемся рынке показывают массовые бренды: Kia (+12,6%), Renault (+12,5%), Chevrolet (+4,1%). «Рост на рынке автомобилей с пробегом показывают те марки, у которых в 2008 году начались продажи массовых бюджетных моделей и они сейчас начали активно выходить на вторичный рынок», – напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
Россияне пресытились автомобилями
Как сообщает агентство «Автостат», российские автомобилисты гораздо меньше стали интересоваться подержанными легковыми автомобилями. Доказательство тому – 4,5-процентное снижение объема продаж, имевшее место в период за январь-май 2013 года.
Продажи машин с пробегом сократились на 4,5%
Toyota Corolla вошла в пятерку наиболее популярных моделей на российском вторичном рынке по итогам первых пяти месяцев текущего года. За этот период было продано 49 тысяч 791 подержанный экземпляр японской модели.
Новые пошлины на иномарки не повлияли на винницкий рынок б/у автомобилей
Согласно данным агентства «Автостат», объем продаж легковых автомобилей на вторичном рынке по итогам января-мая текущего года составил 2,04 миллиона машин, что на 4,5% меньше, чем годом ранее. На долю лидера среди брендов вторичного рынка – «Лада» – пришлось 34% продаж, спрос упал на 8,5%. В стане иномарок первенство удерживает Toyota (241,4 тысячи машин, сокращение на 5,7% к 2011 году), на долю которой по-прежнему приходится 12% рынка. С января по май включительно на вторичном авторынке в России было продано более 2 миллионов автомобилей. Среди иномарок на вторичном рынке по-прежнему лидирует Toyota Corolla.
Лидером рынка по-прежнему является LADA, на долю этого бренда приходится 34% всех продаж подержанных автомобилей, утверждается в исследовании агентства АВТОСТАТ. Среди иномарок лидер также не изменился — Toyota с долей 12% в общем рейтинге.