Первое фото серийного купе Peugeot RCZ R
Лишенный камуфляжа автомобиль был заснят на городской улице. За исключением окраски кузова он выглядит в точности как парижский прототип. Peugeot RCZ R станет самой мощной дорожной моделью в истории французской марки.
Также машину оснастили самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Torsen. Внешне 260-сильный RCZ R отличает особый внешний вид, близкий к концепт-кару, представленному на мотор-шоу в Женеве в марте: две выхлопные трубы, многоспицевые легкосплавные диски и внушительный задний спойлер.
Серийная версия Peugeot RCZ R была сфотографирована на улице в преддверии своего официального дебюта, который запланирован на следующий месяц на Фестиваль скорости в Гудвуде. Тогда концепт был оснащен 1,6-литровым силовым агрегатом, производящим 260 л.с. (194 кВт).
Самый мощный в истории Peugeot засветился на улицах
На страницах французского издания Auto Journal появилась первая фотография серийного купе Peugeot RCZ R / Пежо RCZ R.
Напомним, что предвестника новинки в виде концепта RCZ R представили прошлой осень на автошоу в Париже. Автомобиль оснащается 1,6-литровым турбомотором разработки PSA-BMW форсированным до 260 л.с. От обычных версий Peugeot RCZ «заряженный» вариант с приставкой R будет отличаться более агрессивным стайлингом с развитым спойлером, двумя разнесенными патрубками системы выхлопа, а также наличием дифференциала повышенного трения, который оптимизирует передачу чрезмерной для переднеприводной компоновки мощности.
Peugeot RCZ в тюнинге Musketier
Хотя французское купе силуэтом напоминает Audi TT, мощности предлагаемых моторов не достаточно, чтобы называться истинным спорткаром, но это лишь пока. О том, что находится под капотом автомобиля, можно судить, исходя из характеристик концепта Peugeot RCZ R, демонстрировавшегося в прошлом году.
В тюнинг-пакет вошли спортивный боди-кит, набор стильных колес и детали для модернизации подвески и двигателя автомобиля. Судя по всему, данное предложение будет адресовано тем владельцам авто, которые захотят придать своей серийной модели каплю агрессивности, чтобы сделать ее похожей на «заряженную» версию RCZ R. Передний бампер декорировали светодиодными ходовыми огнями в нижней части, а в задний бампер интегрировали диффузор. Снимок получился немного размытым, но все же будет интересен фанатам французской компании. Под капотом располагается 1,6-литровый двигатель, вырабатывающий мощность 260 л.с. (194 кВт), который из-за небольшого веса купе позволит демонстрировать впечатляющие скоростные возможности.
За пару недель до дебюта новое купе сфотографировали случайным образом и стало заметно, что модель будет похожа на прототип. Купе с передним приводом получит 1,6-литровый турбомотор на 240 л.с., спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения “Torsen”.
Напомним, предшественник анонсируемого нами купе, то есть концепт RCZ R, был представлен осенью прошлого года на Парижской автомобильной выставке. Судя по опубликованной фотографии, от «цивильных» версий «заряженную» модель с приставкой R будут отличать более агрессивный стайлинг с двумя патрубками систем выхлопа, развитый спойлер и наличие дифференциала повышенного трения, оптимизирующего передачу чрезмерно высокой мощности, как для автомобиля с передним приводом.
Купе Peugeot RCZ получил приставку R и мотор мощностью 260 лошадиных сил. “Заряженная” версия будет представлена на Фестивале скорости в Гудвуде в июле…
В объектив фотошпионов попал «заряженный» Peugeot RCZ R
Несмотря на схожесть модели Peugeot RCZ с немецким спорткаром Audi TT, в гамме силовых агрегатов не хватает действительно мощных двигателей, чтобы назвать «француза» истинным спортивным купе. О силовом агрегате Peugeot RCZ R можно сделать предположение исходя из данных о прототипе модели, которая была показана в 2012 году.
Серийная версия купе Peugeot RCZ R была замечена на улицах до официальной премьеры на Фестивале скорости в Гудвуде, который стартует 11 июля. Судя по расположению выхлопных патрубков и заднего спойлера, товарная двухдверка будет максимально приближена к концепту, представленному на последнем Парижском автосалоне.
Peugeot RCZ превратится в серьезный «аппарат»
На июльском фестивале скорости Goodwood Festival of Speed дебютирует, наконец, серийная версия «заряженного» купе Peugeot RCZ R, прототип которого мы видели на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. Да и прятать у машины нечего: экстерьер мало чем отличается от «гражданского» RCZ’2013. Судя по снимку, серийная версия Peugeot RCZ R внешне практически не отличается от концепта, представленного в сентябре минувшего года на Парижском международном автосалоне (верхнее фото). По ранее проходившей информации новое спортивное купе оснастят турбированным бензиновым агрегатом объемом 1.6 литра с отдачей 264 лошадиных сил, но при всей своей мощи он будет выбрасывать в атмосферу всего 155 граммов СО2 на километр.
Не дожидаясь официальной премьеры серийного Peugeot RCZ R, французы вывели его «погулять» по дорогам общего пользования, где, разумеется, автомобиль не остался незамеченным. На портале autojournal.fr появилась первая «живая» фотография купе.Было бы странно полагать, что ярко-алый автомобиль останется без внимания.
Первое фото «заряженного» Peugeot RCZ R
Серийная версия Peugeot RCZ R, официальная премьера которого состоится в следующем месяце на фестивале скорости в Гудвуде, была поймана на улице без камуфляжа. Под капотом концепта расположен 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. Представители Peugeot уже подтвердили, что серийная версия автомобиля получит аналогичные технические характеристики. Лишенный камуфляжа автомобиль был заснят на городской улице. За исключением окраски кузова он выглядит в точности как парижский прототип. Peugeot RCZ R станет самой мощной дорожной моделью в истории французской марки.
Ранее руководство Пежо подтвердило, что технические характеристики купе будут соответствовать одноименному прототипу, премьера которого состоялась осенью 2012 года на Парижском автосалоне.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения