Стартовали продажи гибридного кроссовера Subaru XV Hybrid
В Японии стартовали продажи первого гибрида Subaru — кроссовера XV Hybrid. Автомобиль оснащен бензоэлектрическим силовым агрегатом собственного производства Fuji Heavy Industries.
Версия кроссовера XV с комбинированной силовой установкой сохранила, как утверждается, все достоинства бензиновой версии, включая полный привод, но стала заметно экономичнее. Модель Hybrid XV представляет собой версию кроссовера XV с комбинированной силовой установкой.
По сравнению с обычной бензиновой версией, гибрид получился не только мощнее, а и почти на треть экономичней. Кроссовер Subaru XV Hybrid тяжелее бензиновой модели примерно на 140 кг, но это не помешало ему быть более экономичным – в смешанном цикле расход горючего гибрида составляет 5 л/100 км (бензиновая версия – 7 л/100 км). Стоимость гибридного кроссовера в Стране Восходящего Солнца варьируется в зависимости от комплектации и составляет 2,5-2,8 млн. иен, что в рублевом эквиваленте составляет 840-940 тысяч.
В Японии стартовали продажи первого гибрида Subaru — кроссовера XV Hybrid. Автомобиль оснащен бензоэлектрическим силовым агрегатом собственного производства Fuji Heavy Industries. Гибридная силовая установка новинки состоит из бензинового ДВС мощностью 148 лошадиных сил и электромотора производительностью 13,6 лошадиных сил. Средний расход топлива гибрида «Субару» при езде в смешанном цикле, по заверениям производителя, у новинки составляет 5,9 литров на 100 километров (против 7,6 л/100 км у авто с традиционным двигателем).
Никто в это не верил, даже сами японцы, судя по всему, сомневались в том, что модель выйдет в свет. Не исключено, что XV Hybrid будут продавать и в других странах.К творчеству компании «Fuji Heavy Industries» спокойно относится просто невозможно.
XV Hybrid будет на 30% экономичнее бензиновой комплектации. Стоит отметить, что мотор, который присутствует в гибридной версии, мощнее бензиновой комплектации.
Гибридная модификация модели Subaru XV, которая впервые была продемонстрирована в рамках Нью-Йоркского автосалона в начале весны этого года, выводится компанией на рынок. В комплект гибридной силовой установки Subaru XV Hybrid входит оппозитный бензиновый 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор, развивающий 148 л.с. мощности, а также электродвигатель мощностью 13 л.с., который питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,5 кВт/часов. Первым гибридным автомобилем в истории Subaru стал кроссовер XV Crosstrek (http://cofx.ru/auto-news/subaru-xv-crosstrek). Производитель заявляет, что XV Crosstrek Hybrid является самым экономичным и самым экологически чистым кроссовером с полным приводом на североамериканском рынке.
Гибридная версия кроссовера Subaru XV поступила к японским дилерам марки; продажи в США начнутся в нынешнем году. Главное в том, что, по сути, из-под карандаша инженеров FHI вышел музейный экземпляр.
Стартовали продажи Subaru XV Hybrid от 840 000 рублей
Кроссовер Subaru XV Hybrid запустили в продажу на территории Японии. Новинка, которая была впервые показана на нью-йоркском мотор-шоу в начале текущего года, обзавелась гибридной установкой, в которую вошел 2-литровый 150-сильный двигатель и электромотор мощностью 13 л.с., работающий от 13,5-киловаттной никелевой батареи.
Subaru начинает продажи своего первого гибрида
Вчера, двадцать четвертого июня, представители автомобилестроительной компании Subaru открыли продажи своей первой гибридной модели на внутреннем рынке. Гибридная модель Subaru XV Hybrid оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью сто сорок восемь «лошадей», и объемом 2.0 литра.
Стоит отметить, что производитель просит за автомобиль от 2,5 до 2,8 млн йен в зависимости от комплектаций, то есть всего 840-940 тыс. рублей по сегодняшнему курсу, однако о продаже SubaruXVHybrid в России речи пока не идет, пишет Drom.ru.
Subaru открыла продажи первой гибридной модели
Новый Subaru XV Hybrid (Субару XV Гибрид) – это новый рывок в области гибридостроения от компании-владельца Субару “Фуджи Хэви Индастриз”. Как ранее сообщалось в прессе, под капотом Subaru XV Hybrid (Субару XV Гибрид) будет находиться 13-сильный электромотор, питаемый никель-металл-гидридным аккумулятором емкостью 13,5 кВт/ч, и четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и объемом 2,0 литра.
Гибрид Subaru XV: первые «шаги» на рынке
Гибрид Subaru XV: первые «шаги» на рынке24 июня текущего года в продажу на японском авторынке поступил первый серийный гибрид марки Subaru. Гибрид оборудуется системой симметричного полного привода (SAWD), модифицированным оппозитным мотором объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., 13-сильным электродвигателем, который питают никель-металл-гидридные аккумуляторные батареи емкостью 13,5 кВт, расположенные под полом багажника.
Первый гибридный кроссовер Subaru поступил в продажу в Японии
В Японии дан старт продажам нового гибридного кроссовера Subaru XV Hybrid. Сразу стоит отметить, что новинка в японских автосалонах стоит от 2,5 до 2,8 млн. иен в зависимости от комплектации (840-940 000 рублей по текущему курсу), передает drom.ru.
Subaru XV Hybrid: пятится назад
Компания Subaru анонсировала продажи новой версии кроссовера XV, оснащенной гибридным приводом. В комплектацию гибрида входит недавно разработанный «Эко-Круиз-Контроль», который, используя фронтальную камера EyeSight, не только поддерживает переменную скорость движения, но и повышает топливную эффективность кроссовера за счет переходов в электрический режим движения.
Как ранее сообщал портал Kolesa.RU, модель Subaru XV Hybrid оснащена 4-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 148 л.с. и 13-сильным электрическим мотором, питаемым никель-металл-гидридным аккумулятором емкостью 13,5 кВт/ч.Все фото На японский авторынок 24 июня поступил первый серийный гибрид марки Subaru Гибридный автомобиль Subaru XV Hybrid впервые был продемонстрирован в начале нынешнего года. Модель Subaru XV Hybrid оснащается системой симметричного полного привода (SAWD), модифицированным оппозитным мотором объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., 13-сильным электродвигателем, который питается от никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей емкостью 13,5 кВт, расположенных под полом багажника.