Aston Martin продолжит ездить на моторах Ford
Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.Появились слухи, что британская компания Aston Martin подписала пятилетнее соглашение с Ford в области сборки двигателей Пока что официального подтверждения информации нет, но если она оправдается, то это значит, что в ближайшее время под капотом моделей «Астон Мартин» не стоит ждать особых изменений. Интересно, что также Aston Martin ведет переговоры с Daimler в области двигателей.
Aston Martin продолжит оснащать свои суперкары двигателями Ford еще как минимум пять лет – несмотря на переговоры, которые британский производитель вел и продолжает вести с концерном Daimler. За продолжение сотрудничества “Форду” придется “заплатить”, основательно модернизировав силовые агрегаты.
Теперь британский автопроизводитель еще как минимум пять лет будет оснащать свои суперкары Vantage, DB9 и Vanquish моторами V8 и V12, собранными в немецком Кельне. В тройку лидеров также вошли 1,4-литровый TSI Twincharger от Volkswagen и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый твин-турбо мотор от BMW.
По информации издания Autocar, это означает, что Aston Martin продолжит использовать платформу VH в ближайшие пять лет. Не исключено, что в рамках этого сотрудничества немцы поделятся с Aston Martin платформой, но которой будет построен преемник суперкара SLS AMG.
Сообщение о соглашении с Ford, фактически, говорит о том, что Aston Martin в ближайшее время не сможет начать технологическое сотрудничество с концерном Daimler в области моторостроения, о котором стало известно в декабре прошлого года, после покупки части акций британского производителя компанией InvestIndustrial.
Договор продолжает предыдущее соглашение и предусматривает производство на заводе Ford в Кельне двигателей V8 и V12 для платформы VH, на которой базируются модели Vantage, DB9 и Vanquish. Соглашение между Aston Martin и Ford о поставках моторов было продлено еще пять лет. Подписанный догвор предусматривает поставки двигателей Ford конфигурации V8 и V12 для автомобилей, построенных на платформе VH – к Vantage, DB9 и Vanquish.
Aston Martin и Ford продолжат сотрудничество
Теперь британский автопроизводитель еще как минимум 5 лет будет оснащать свои суперкары Vantage, DB9 и Vanquish моторами V8 и V12, собранными в немецком Кельне. В марте 2007 года компания была приобретена на долевом участии основателем фирмы Prodrive Дэвидом Ричардсом, банкиром и коллекционером Джоном Синдерсом и кувейтскими инвестиционными компаниями Investment Dar и Adeem Investment Co.
Aston Martin продлил соглашение с Ford о поставке двигателей
Это означает, что британские спорткары будут оснащены двигателями Ford еще по меньшей мере пять лет. Это шасси также останется у производителя спорткаров до конца десятилетия.
В течение ближайших 5 лет суперкары Aston Martin будут комплектоваться моторами производства Ford, невзирая на переговоры британского автопроизводителя с концерном Daimler. Условием продления сотрудничества с компанией Ford является модернизация силовых агрегатов.Компания Aston Martin продолжит закупку двигателей V8 и V12.
Британская и американская компании подписали новый контракт, продлевающий действующее соглашение о поставках «Фордом» двигателей для автомобилей «Астон Мартин» еще на пять лет. Продление договора означает, что агрегаты будут модифицироваться для соответствия вскоре вступающим в силу стандартам Евро-6 (в ряде стран Евросоюза они вводятся уже в сентябре 2014 года). Как сообщают СМИ, по новому соглашению производство двигателей V8 и V12 на предприятии в Кельне для автомобилей британской марки будет продлено еще на пять лет. Этот шаг свидетельствует о том, что Aston Martin в течение минимум пяти лет не откажется от платформы VH, которая лежит в основе спорткаров DB9, Vantage и Vanquish.
Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.
Компания Aston Martin подписала с «Фордом» соглашение, в соответствии с которым американский производитель будет продолжать поставлять британцам восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели, собираемые на заводе в немецком Кельне, в течение еще пяти лет. При этом руководитель немецкого концерна Дитер Цетше заявлял, что не исключает партнерства «Астона» и «Мерседеса», однако не видит в этом первоочередной задачи.
Обе стороны подписали договор на пять лет, согласно которому на заводе в Кельне будут производиться моторы британских автомобилей. Британская компания намерена существенно преобразовать свои двигатели и осуществить внедрение новых деталей от других производителей.
Согласно договору, еще как минимум ближайшие пять лет легендарные V8 и V12 для британских люксовых суперкаров будут собирать на заводе Ford в Кельне. Это может означать, что и платформа VH, которая лежит в основе Vantage, DB9 и Vanquish, также сохранится до 2018 года.
Моторы должны быть переделаны под экологические требования Евро-6, которые вступают в силу в некоторых странах Европы с сентября 2014 года. В 1994 году «Форд» выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы, однако в 2007 году компания была приобретена на долевом участии основателем фирмы Prodrive Дэвидом Ричардсом, банкиром и коллекционером Джоном Синдерсом и кувейтскими инвестиционными компаниями Investment Dar и Adeem Investment Co.Продление контракта может означать то, что англичане по-прежнему будут использовать свою текущею платформу VH, которая лежит в основе DB9, Vantage и Vanquish.
Эта информация была подтверждена и главой немецкого концерна Дитером Цетше, тем не менее эти планы, судя по всему, так и остались планами.На переориентации в сторону немецких технологий, напомним, настаивал новый инвестор «Aston Martin» компания «InvestIndustrial», в конце прошлого года выкупившая контрольный пакет акций британского производителя у кувейтского инвестиционного фонда «Investment Dar». Однако реакция наблюдательного совета «Daimler» по поводу возможной передачи силовых агрегатов и платформ стороннему производителю, мягко говоря, не была однозначной.