Отзыв на ВАЗ 2115 (2003 г.в.)
Также пришлось заменить опорные подшипники стоек передней подвески и наконечники рулевых тяг. Заменил сцепление (износились диски и сломалась вилка), но этот узел подвержен естественному износу в процессе эксплуатации. Единственная проблема, с которой я столкнулся — при замене помпы пришлось обращаться в сервис. В отличие от классики здесь помпа расположена не спереди, а сзади двигателя.
Достоинства: Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Надёжность. Устойчивость. Тросовый привод сцепления проще и надёжнее гидравлического. Нет периодически выходящего из строя и подтекающего рабочего цилиндра сцепления.
Недостатки: Двигатель мог бы быть и помощнее, 82-85 л.с. было бы вполне достаточно.