Отзыв на ВАЗ 2115 (2006 г.в.)
В общем владею этим чудом техники с сентября прошлого года, до этого был ТАЗ 2106( просто ужас).
Никогда бы не подумал, что сяду опять на отечественный автопром,но как говорится “зарекалась ворона говна не клевать”. Присматривал себе японца, но на сумму 200 000 р. выбор был только из машин довольно таки старых, и поэтому страх дорогостоящего ремонта меня немного отталкивал. И в один прекрасный день отец моего знакомого сказал мне, что продает свой ВАЗ 2115 с пробегом в 10 000.Про эту машину, как мне казалось, я знал всё (ездили от дома до дачи, зимы не видела ни разу), поэтому даже не стал торговаться. Сел, завел, и сразу же услышал подозрительный звук работы мотора, спросил у хозяина, на что получил ответ, что этот звук у нее с покупки. Но когда она прогрелась, всё вроде стало потише.
Ну в общем поехал я домой и по пути решил открыть окошечко, так как с эл. стеклоподъемниками в Русской машине я столкнулся в первый раз. Стекло медленно (очень медленно) отъехало вниз, решил закрыть и О УЖАС оно закрылось с щелью со стороны задней стойки размером с палец, после нервных нажатий по кнопке (туда и обратно) оно чудом закрылось (дома это устранил).После первых 2 000 км засвистел подшипник, поехал менять на сервис и прямо по дороге на сервис отвалился глушитель (и это у машины с пробегом 12 000 км), как в итоге выяснилось на сервисе странный звук под капотом это неотрегулированные клапана, после регулировки машина действительно стала тише работать. Особое внимание заслуживает звукоизоляция , такое ощущение ,что ее вообще нет. Еще через 1 500 км у нее пропали стоп сигналы (в монтажном блоке сгорела дорожка).Затем проехав ещё 5 000 поменял сайлентблоки, сделал развал схождение ( мастер делавший его обплевался, говорил, видно что машина новая но гайки все прикипевшие). Следом за сайлентблоками потекла задняя стойка (и это при бережной езде).Про лампочки я вообще молчу. Щетки не трут вовсе, поставил бескаркасные тоже самое. Салон весь загремел, теперь спасает только громкая музыка. Что удивляет ещё, так это родные зеркала, они как будто для карликов, что бы поднять их вверх пришлось подкладывать за зеркало деревяшку, из-за чего сломался привод регулировки зеркала из салона и я поправляю зеркало, открывая окно (прям как на шестерке). Что бы усесться на заднем сидении нужно тоже быть леприконом, так как места оч. мало. Была легкая авария ,ну как лёгкая,Лёгкая лишь для Лансера десятого, у него только крепление для номера, а у меня капот под замену и бампер под покраску.Такое ощущение, что машина из фольги. Фары ни хрена не светят, купил лампочки 500 р за 1 шт., та же история. На данный момент пробег 47 000, как ни странно с того момента пока все хорошо, но зная наши машины готовлюсь к основательному ремонту, так как уже лишние звуки появились, но как говориться хороший стук наружу выйдет пока жду.
Итог: покупайте русскую машину только в том случае, если денег на иномарку не хватает, а ездить хочется.