Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Aston Martin продолжит ездить на моторах Ford

26 Июнь 2013 |

Aston Martin продолжит ездить на моторах Ford
Aston Martin продлил соглашение с Фордом на поставку моторов

Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.Появились слухи, что британская компания Aston Martin подписала пятилетнее соглашение с Ford в области сборки двигателей Пока что официального подтверждения информации нет, но если она оправдается, то это значит, что в ближайшее время под капотом моделей «Астон Мартин» не стоит ждать особых изменений. Интересно, что также Aston Martin ведет переговоры с Daimler в области двигателей.

Aston Martin продолжит оснащать свои суперкары двигателями Ford еще как минимум пять лет – несмотря на переговоры, которые британский производитель вел и продолжает вести с концерном Daimler. За продолжение сотрудничества “Форду” придется “заплатить”, основательно модернизировав силовые агрегаты.

Теперь британский автопроизводитель еще как минимум пять лет будет оснащать свои суперкары Vantage, DB9 и Vanquish моторами V8 и V12, собранными в немецком Кельне. В тройку лидеров также вошли 1,4-литровый TSI Twincharger от Volkswagen и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый твин-турбо мотор от BMW.

По информации издания Autocar, это означает, что Aston Martin продолжит использовать платформу VH в ближайшие пять лет. Не исключено, что в рамках этого сотрудничества немцы поделятся с Aston Martin платформой, но которой будет построен преемник суперкара SLS AMG.

Сообщение о соглашении с Ford, фактически, говорит о том, что Aston Martin в ближайшее время не сможет начать технологическое сотрудничество с концерном Daimler в области моторостроения, о котором стало известно в декабре прошлого года, после покупки части акций британского производителя компанией InvestIndustrial.

Договор продолжает предыдущее соглашение и предусматривает производство на заводе Ford в Кельне двигателей V8 и V12 для платформы VH, на которой базируются модели Vantage, DB9 и Vanquish. Соглашение между Aston Martin и Ford о поставках моторов было продлено еще пять лет. Подписанный догвор предусматривает поставки двигателей Ford конфигурации V8 и V12 для автомобилей, построенных на платформе VH – к Vantage, DB9 и Vanquish.

Aston Martin и Ford продолжат сотрудничество

Теперь британский автопроизводитель еще как минимум 5 лет будет оснащать свои суперкары Vantage, DB9 и Vanquish моторами V8 и V12, собранными в немецком Кельне. В марте 2007 года компания была приобретена на долевом участии основателем фирмы Prodrive Дэвидом Ричардсом, банкиром и коллекционером Джоном Синдерсом и кувейтскими инвестиционными компаниями Investment Dar и Adeem Investment Co.

Aston Martin продлил соглашение с Ford о поставке двигателей

Это означает, что британские спорткары будут оснащены двигателями Ford еще по меньшей мере пять лет. Это шасси также останется у производителя спорткаров до конца десятилетия.

В течение ближайших 5 лет суперкары Aston Martin будут комплектоваться моторами производства Ford, невзирая на переговоры британского автопроизводителя с концерном Daimler. Условием продления сотрудничества с компанией Ford является модернизация силовых агрегатов.Компания Aston Martin продолжит закупку двигателей V8 и V12.

Британская и американская компании подписали новый контракт, продлевающий действующее соглашение о поставках «Фордом» двигателей для автомобилей «Астон Мартин» еще на пять лет. Продление договора означает, что агрегаты будут модифицироваться для соответствия вскоре вступающим в силу стандартам Евро-6 (в ряде стран Евросоюза они вводятся уже в сентябре 2014 года). Как сообщают СМИ, по новому соглашению производство двигателей V8 и V12 на предприятии в Кельне для автомобилей британской марки будет продлено еще на пять лет. Этот шаг свидетельствует о том, что Aston Martin в течение минимум пяти лет не откажется от платформы VH, которая лежит в основе спорткаров DB9, Vantage и Vanquish.

Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.

Компания Aston Martin подписала с «Фордом» соглашение, в соответствии с которым американский производитель будет продолжать поставлять британцам восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели, собираемые на заводе в немецком Кельне, в течение еще пяти лет. При этом руководитель немецкого концерна Дитер Цетше заявлял, что не исключает партнерства «Астона» и «Мерседеса», однако не видит в этом первоочередной задачи.

Обе стороны подписали договор на пять лет, согласно которому на заводе в Кельне будут производиться моторы британских автомобилей. Британская компания намерена существенно преобразовать свои двигатели и осуществить внедрение новых деталей от других производителей.

Согласно договору, еще как минимум ближайшие пять лет легендарные V8 и V12 для британских люксовых суперкаров будут собирать на заводе Ford в Кельне. Это может означать, что и платформа VH, которая лежит в основе Vantage, DB9 и Vanquish, также сохранится до 2018 года.

Моторы должны быть переделаны под экологические требования Евро-6, которые вступают в силу в некоторых странах Европы с сентября 2014 года. В 1994 году «Форд» выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы, однако в 2007 году компания была приобретена на долевом участии основателем фирмы Prodrive Дэвидом Ричардсом, банкиром и коллекционером Джоном Синдерсом и кувейтскими инвестиционными компаниями Investment Dar и Adeem Investment Co.Продление контракта может означать то, что англичане по-прежнему будут использовать свою текущею платформу VH, которая лежит в основе DB9, Vantage и Vanquish.

Эта информация была подтверждена и главой немецкого концерна Дитером Цетше, тем не менее эти планы, судя по всему, так и остались планами.На переориентации в сторону немецких технологий, напомним, настаивал новый инвестор «Aston Martin» компания «InvestIndustrial», в конце прошлого года выкупившая контрольный пакет акций британского производителя у кувейтского инвестиционного фонда «Investment Dar». Однако реакция наблюдательного совета «Daimler» по поводу возможной передачи силовых агрегатов и платформ стороннему производителю, мягко говоря, не была однозначной.

Комментарии закрыты.