Audi A3 Sportback e-tron поступит в продажу в 2014
Разгон от 0 до 96 км/ч займет 7,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 222 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива составит порядка 1,5 литров на 100 км, причем максимальная дальность пути составит 890 километров на одном баке.Гибридный хэтчбек Audi A3 Sportback будет готов отправиться к европейским дилерам в середине 2014 года. Силовая установка Audi A3 Sportback e-tron состоит из бензинового двигателя TFSI объёмом 1.4 литра и электромотора мощностью 75 киловатт. Разгон от 0 до 96 км/ч займет 7,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 222 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива составит порядка 1,5 литров на 100 км, причем максимальная дальность пути составит 890 километров на одном баке.
Немецкий автопроизводитель Audi положил конец слухам о том, будет ли налажено серийное производство спортивного электрокара R8 e-tron. Те 10 экземпляров, что уже созданы, будут использоваться для дальнейших тестов и послужат донорами технологий для более доступных электрокаров.
Компания Audi объявила о том, что новый подзаряжаемый гибрид A3 Sportback e-tron выйдет на рынок летом 2014 года.
Революционный электрический суперкар Audi R8 e-tron рассекретили чуть больше года назад. Автомобиль вызвал у публики живой интерес, и в Ингольштадте пообещали собрать тысячу экземпляров.
Audi A3 e-tron оценили в 38 тысяч евро
В состав гибридной силовой установки Audi A3 Sportback e-tron plug-in hybrid входят 1.4-литровый бензиновый моторTFSI мощностью 150 л.с. (248 Нм) и работающий в паре с ДВС 102-сильный электрический агрегат (328 Нм). Тяга передается на колеса от силовой установки суммарной мощностью 204 л.с. через шестиступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением.
Автомобиль приводится в движение с помощью гибридной силовой установки суммарной мощностью в 210 лошадиных сил. Бензиновый 1,4-литровый двигатель TFSI выдаёт 150 лошадок, а 100-сильный электромотор подключается к комплекту аккумуляторных батарей ёмкостью 8,8 киловатт-часа.
Как стало известно британскому изданию Autocar, производство новинки начнется уже в 2014 году. Гибридный привод модели состоял из модернизированного бензинового двигателя 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. и 102-сильного электродвигателя, а суммарная мощность силовой установки составляла 207 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
Немецкий автопроизводитель Audi официально заявил о намерениях выпустить гибридный пятидверный хетчбэк А3 e-tron в серию, сообщает ряд иностранных СМИ. Под капотом новинки размещена гибридная силовая установка мощностью 210 л.с.: бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и электрический агрегат в 100 л.с. с батареями ёмкостью 8,8 киловатт-часа.
Как говорят сами инженеры компании, этот автомобиль станет эталоном гибридного транспорта на сегодняшний день. Как уже стало известно, силовая установка автомобиля Audi A3 Sportback e-tron состоит из электрического мотора мощностью 75Квт, а также 1.4 литрового бензинового двигателя.
Гибридная пятидверка Audi A3 e-tron, дебютировавшая этой весной, поступит на европейский рынок в середине следующего года. Силовая установка Audi A3 e-tron с суммарной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм включает 1,4-литровый 150-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, 6-ступенчатый «робот» со встроенным 75-киловаттным электродвигателем, а также батареи емкостью 8,8 кВт•ч. Время разгона до сотни – 7,6 секунды, максимальная скорость – 222 км/ч. Немецкий автогигант, компания Audi подтвердила информацию о запуске в серию гибридной версии модели A3 Sportback. Новинка оснащена гибридной установкой, которая состоит из бензинового двигателя TFSI объемом 1,4 литра, развивающего 150 лошадиных сил, электромотора и комплекта литий-ионных батарей.
R8 e-tron: Покойся с миром, милый принц
Под его капотом находился модернизированный 1,4-литровый двигатель TFSI и электромотор. По данным Audi, A3 Sportback e-tron потребляет всего 1,5 л топлива на 100 км пути, в то время как выбросы CO2 в атмосферу составляют 35 г на км. Автомобиль может работать в одном из трех режимов: электрическом, бензиновом и гибридном.
Audi официально отказалась от серийного суперкара R8 на батарейках
Гибридная пятидверная Audi A3 e-tron появится у европейских дилеров в середине 2014 года. Силовая установка модели, выдающая 204 л.с. и 350 Нм состоит из 1,4-литрового бензинового ДВС (150 л.с.), 6-ступенчатого «робота» со встроенным электродвигателем.
После того, как немцы объявили об отказе в серийном производстве Audi R8 e-Tron из-за дороговизны комплектующих, появилась информация о разработке нового водородной модели. Подробности о грядущей новинке пока держатся в секрете, однако известно, что расходные материалы и новые аккумуляторные батареи будут более дешевыми, но при этом ни чуть не уступят по надежности и качеству исполнения.
Audi подтвердила, что электро-супер-кар R8 e-tron так и останется личной игрушкой Тони Старка, и не будет выпущен на рынок даже ограниченным тиражом. Audi впервые представила концепт R8 e-tron в 2009 году и вскоре после этого подтвердила, что серийная версия будет запущена к концу 2012 года.
Как сообщает Autocar, модель поступит к европейским дилерам к середине следующего года по цене от 38 тысяч евро.
Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8 – e-tron, но ни один из них на продажу не пойдет. От серийного выпуска R8 e-tron пришлось отказаться из-за высокой стоимости аккумуляторов, из-за которых постановка модели на конвейер становится невыгодной.