Audi представила сверхлегкий концепт TT ultra quattro
Компания Audi разработала новую сверхлегкую концепцию под названием Audi TT ultra quattro. Автомобиль является "заряженной" версией купе TT Quattro S. Публике новинку представят в мае на немецком фестивале Worthersee Tour.На ежегодном австрийском тюнинг-шоу Worthersee 2013, которое пройдет с 8 по 11 мая 2013 года, компания Audi покажет концептуальное купе Audi TT ultra quattro. Инженерам из Ингольштадта удалось снизить массу модели на 300 кг, по сравнению с выпускаемой ныне версией. Собственно, речь идет не о прототипе будущей серийной модели, а о шоу-каре, созданном специально для демонстрации на означенном мероприятии – Worthersee Tour 2013, которое пройдет с 8 по 11 мая на берегу озера Вёртерзее (Австрия). Купе Audi TT ultra quattro весит 1111 килограмм, то есть примерно на триста кило меньше серийного TTS, на базе которого оно построено. Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг.
Audi TT «похудела» на 300 килограммов
Компания Audi разработала новую сверхлегкую концепцию под названием Audi TT ultra quattro. Автомобиль является заряженной версией купе TT Quattro S. Публике новинку представят в мае на немецком фестивале Worthersee Tour.
Шоу-кар Audi TT ultra quattro весит 1111 кг, что почти на 300 кг легче серийного купе Audi TTS, на базе которого построили концепт.
Сверхлегкое купе Audi TT получило двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента ( на 38 сил и 50 Нм больше, чем у обычного TTS ).
Компания Audi готовит к премьере более мощный и облегченный вариант спортивного купе TT. Автомобиль построен на базе серийного купе Audi TTS и оснащен 2-литровым турбомотором серии TFSI, который выдает 310 л.с. Крутящий момент силового агрегата достигает 400 Нм при 1900-5000 оборотах в минуту.
Audi создала сверхлегкое купе TT ultra quattro
Новый концепт Audi TT ultra quattro будет представлен на ежегодном мероприятии в Австрии на озере Вертер-Зе. Инженеры здорово постарались, чтобы значительно облегчить модель.
Инженеры Audi, вдохновленные успехами марки в мотоспорте, построили ультралегкий концепт на базе купе TT S quattro, получивший название Audi TT ultra quattro. С шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с многодисковой муфтой концепт может ускоряться с места до ста километров в час за 4,2 секунды (на 0,7 секунды быстрее серийной модели).
Несмотря на все радикальные меры по снижению веса, разработчики сохранили модели кондиционер, электростеклоподъемники и электромеханический стояночный тормоз. С такими агрегатами облегченное купе разгоняется до сотни за 4,2 секунды – на 1,3 секунды быстрее обычного TT.
Audi рассекретила протоитп сверхлёгкого купе TT, которое назвали Ultra Quattro. Концепт легче модели TTS на 300 килограммов и мощнее на 38 л.с. Audi TT Ultra Quattro будет представлен на фестивале Worthersee Tour в Германии.
Компания Audi показала первый концепт, которым собирается радовать энтузиастов на фирменном фестивале тюнинга на Вертер-зе. Девиз, под котороым делали концепт, прост: минимум веса, максимум спорта.
Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску
С 8 по 11 мая компания Audi превратит фестиваль на берегу озера Вёртерзее в «Дом Quattro», выставив целую вереницу серийных машин и гоночных аппаратов. Инженеры компании доработали силовую структуру кузова, заменили часть внешних панелей, доработали тормозную и выхлопную системы: везде щедро применили углепластик, стеклопластик, алюминий, титан, керамику и магний.
Audi ТТ в представлениях уже давно не нуждается, тем не менее, компания довольно регулярно балует публику новыми модификациями купе: то сделает машины с приставкой «plus», то TTS, то вот сверхлегкую модификацию В частности, одной из последних модификаций ТТ первого поколения, выпущенных практически за год до смены оказалась TT quattro sport, у которой не было заднего дивана, а вместо нормальных кресел стояли гоночные «ковши», регулирующиеся только в продольной плоскости.
Компания Audi / Ауди построила новую облегченную версию модели TT, новинка получила название ultra quattro. Новинка построена с применением углеволокна, в автомобиле встречаются детали из магниевого сплава, а также купе получило и карбоновые элементы кузова.
Купе получилось достаточно легким – 1111 кг (-300 кг по сравнению с серийной моделью TTS). TT ultra quattro агрегатирован 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 310 л. с. и 400 Нм, в паре с мотором трудится 6МКП Quattro.
Audi TT сбросил весВ нынешнем году на фестивале Worthersee Tour, где традиционно собираются поклонники автомобилей Volkswagen и Audi, компания Audi представит особую версию модели TT. Стремясь убрать все «лишнее» из автомобиля, разработчики Audi не стал сильно сокращать список внутрисалонных систем оснащения.Audi TT ultra Quattro оборудовали 2,0-литровым мотором от Audi S3 и 6-скоростной КПП. Таких результатов удалось достичь за счет использования углеволокна при изготовлении центрального тоннеля, центральных стоек, крыши и элементов в задней части автомобиля. Наконец, привычные зеркала заднего вида уступили место камерам, в салон установили спортивные сидения от суперкара R8 GT, стандартный аккумулятор заменили на литиево-ионный, а стальные элементы подвески заменили на облегченные.