Audi представила ультралегкий концепт TT ultra quattro
Новый концепт TT ultra quattro может похвастаться, в числе прочего, крайне маленьким весом — инженерам Audi удалось снизить его массу на 300 кг по сравнению с нынешним Audi TT S на 300 кг; таким образом, прототип весит всего 1111 кг.
Audi построила сверхлегкое “заряженное” купе TT
Audi TT сбросил весВ нынешнем году на фестивале Worthersee Tour, где традиционно собираются поклонники автомобилей Volkswagen и Audi, компания Audi представит особую версию модели TT. Стремясь убрать все «лишнее» из автомобиля, разработчики Audi не стал сильно сокращать список внутрисалонных систем оснащения.Audi TT ultra Quattro оборудовали 2,0-литровым мотором от Audi S3 и 6-скоростной КПП.
Новый концепт TT ultra quattro может похвастаться, в числе прочего, крайне маленьким весом — инженерам Audi удалось снизить его массу на 300 кг по сравнению с нынешним Audi TT S на 300 кг; таким образом, прототип весит всего 1111 кг.
Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг. Компания Audi / Ауди построила новую облегченную версию модели TT, новинка получила название ultra quattro. Новинка построена с применением углеволокна, в автомобиле встречаются детали из магниевого сплава, а также купе получило и карбоновые элементы кузова.
Audi продемонстрировала облегченное купе TT Ultra Quattro
Компания Audi разработала новую сверхлегкую концепцию под названием Audi TT ultra quattro. Автомобиль является «заряженной» версией купе TT Quattro S.
Audi ТТ в представлениях уже давно не нуждается, тем не менее, компания довольно регулярно балует публику новыми модификациями купе: то сделает машины с приставкой «plus», то TTS, то вот сверхлегкую модификацию В частности, одной из последних модификаций ТТ первого поколения, выпущенных практически за год до смены оказалась TT quattro sport, у которой не было заднего дивана, а вместо нормальных кресел стояли гоночные «ковши», регулирующиеся только в продольной плоскости.
Audi рассекретила протоитп сверхлёгкого купе TT, которое назвали Ultra Quattro. Концепт легче модели TTS на 300 килограммов и мощнее на 38 л.с. Audi TT Ultra Quattro будет представлен на фестивале Worthersee Tour в Германии. Купе получилось достаточно легким – 1111 кг (-300 кг по сравнению с серийной моделью TTS). TT ultra quattro агрегатирован 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 310 л. с. и 400 Нм, в паре с мотором трудится 6МКП Quattro.
Сама она гораздо легче и мощнее оригинала. О том будет ли автомобиль производиться серийно пока неизвестно.Машина весит 1111 килограмм, что на 300 килограмм меньше предыдущей версии.
Немцы подготовили к дебюту концепт Audi TT ultra quattro
Шоу-кар создан для демонстрации возможностей компании и умения использовать различные материалы при постройке будущих моделей.В мае 2013 года компания Audi представит на немецком фестивале Worthersee Tour сверхлегкую заряженную версию купе TT. Таких результатов удалось достичь за счет использования углеволокна при изготовлении центрального тоннеля, центральных стоек, крыши и элементов в задней части автомобиля. Наконец, привычные зеркала заднего вида уступили место камерам, в салон установили спортивные сидения от суперкара R8 GT, стандартный аккумулятор заменили на литиево-ионный, а стальные элементы подвески заменили на облегченные.
Audi TT ultra quattro дебютирует на фестивале Worthersee Tour
Компания Audi готовит к премьере более мощный и облегченный вариант спортивного купе TT. Автомобиль построен на базе серийного купе Audi TTS и оснащен 2-литровым турбомотором серии TFSI, который выдает 310 л.с. Крутящий момент силового агрегата достигает 400 Нм при 1900-5000 оборотах в минуту.
Audi создала сверхлегкое купе TT ultra quattro
Вес суперлегкого купе составляет 1111 килограмм. Все это в компании достигли благодаря использованию, во время создания суперкара, углеволокна, магниевого сплава, а также карбона.
Еще 57 килограммов «сняли» за счет карбоновых внешних элементов кузова (крышка багажника, капот и пороги), 22 килограмма сэкономили благодаря установки кресел от суперкара R8 GT с направляющими из усиленного стекловолокном пластика, а 20 килограммов за счет колесных дисков, изготовленных с использованием алюминия и углеволокна.Все фото Собственно, речь идет не о прототипе будущей серийной модели, а о шоу-каре, созданном специально для демонстрации на означенном мероприятии – Worthersee Tour 2013, которое пройдет с 8 по 11 мая на берегу озера Вёртерзее (Австрия). Купе Audi TT ultra quattro весит 1111 килограмм, то есть примерно на триста кило меньше серийного TTS, на базе которого оно построено.
Audi показал TT Ultra Quattro
Компания Audi анонсировала представление прототипа сверхлёгкого купе TT Ultra Quattro на фестивале Worthersee Tour в Германии. Так, выхлопная система изготовлена из титана, для крышки багажника, капота и порогов использовался карбон, пол и петли дверей выполнены из магниевого сплава, а стойки, крыша и тоннель пола изготовлены из углепластика. Немецкий автомобильный дом Audi спешит порадовать нас двумя свежими новостями. Этот автомобиль всегда был “любимчиком” у автовладельцев и поклонников машин, причем как женщин, так и мужчин.
С 8 по 11 мая компания Audi превратит фестиваль на берегу озера Вёртерзее в «Дом Quattro», выставив целую вереницу серийных машин и гоночных аппаратов. Инженеры компании доработали силовую структуру кузова, заменили часть внешних панелей, доработали тормозную и выхлопную системы: везде щедро применили углепластик, стеклопластик, алюминий, титан, керамику и магний.