Audi R8 e-tron не будет запущен в серийное производство
Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8 — e-tron. Однако эти автомобили будут использоваться только для проведения собственных испытаний и дальнейшего совершенствования используемых в этой машине технологий.«Шпионы» заметили на трассе в Нюрбургринге необычную модификацию суперкара Audi R8. Автомобиль отличается развитым аэродинамическим обвесом с дополнительным сплиттером спереди и большим антикрылом на корме.
Новинка, проходящая испытания, выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом кузова и огромным спойлером. Предположительно тестовый суперкар получит название R8 GT Sport и будет выпущен ограниченным тиражом.
Выход Audi R8 e-tron отложен на неопределенный срокСтало известно, что компания Audi решила не запускать в серийное производство модель R8 e-tron. Источник делает предположение, что отсрочка связана с тем, что автопроизводитель не может пока снизить затраты на аккумуляторы для R8 e-tron, а как известно, именно батареи являются самой затратной статьей в производстве электромобилей. Немецкий автопроизводитель Audi сообщил, что первый электрический суперкар R8 не будет запущен в серийное производство, а уже выпущенные десять экземпляров этой модели будут использоваться исключительно для собственных исследований и тестирования.
Электрический суперкар Audi R8 e-tron продаваться не будет
Частным коллекционерам, для которых R8 e-tron является лакомым кусочком, ни один из экземпляров модели не достанется, пишет Autocar со ссылкой на заявление представителя Audi. Среди главных причин, побудивших компанию отказаться от серийного производства электромобиля, называются слишком высокая цена аккумуляторов, весьма скромный запас автономного хода спорткара и недовольство Audi временем, необходимым для пополнения ресурсов батарей.
Представители немецкого концерна заявили британскому автомобильному изданию Autocar, что суперкар на электротяге Audi R8 e-Tron не будут продавать. Вероятно, это связано с тем, что для серийного выпуска модель еще “сырая” – в компании признают, что им еще необходимо поработать с аккумуляторами.
Выход Audi R8 e-tron отложен на неопределенный срок
По неофициальной информации, кузов новинки будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем.
Никаких планов по организации серийного производства Audi R8 e-tron у компании нет, об этом сообщило британское издание «Autocar» со ссылкой на представителя немецкой фирмы.Электрические суперкары Audi R8 e-tron оказались нежизнеспособными в первую очередь из-за высокой стоимости батарей. Audi не устраивает также слишком долгое время зарядки аккумуляторов и ограниченный пробег, который они могут обеспечить.Audi R8 e-tron использует в качестве источника энергии литий-ионный аккумулятор, который питает 2 силовых электромотора. Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8 — e-tron. Однако эти автомобили будут использоваться только для проведения собственных испытаний и дальнейшего совершенствования используемых в этой машине технологий. Несмотря на то, что Audi построила несколько экземпляров электрического R8, предлагать его для рядовых покупателей компания не будет. Немецкий автопроизводитель отказался от планов по запуску электрического R8 e-tron в серию.
Представители автопроизводителя заявили, что серийного производства первого электрического суперкара от Audi не будет, и в компании ограничились десятком выпущенных экземпляров этой модели, которые предназначены для дальнейшего изучения примененных в суперкаре технологий и внутрикорпоративных испытаний. Первые слухи о том, что Audi R8 e-tron не будет поставлен на конвейер, появились более полугода назад.
В настоящее время Audi не планирует выводить на рынок электрический спорткар R8 e-tron. Десять уже построенных предсерийных экземпляров останутся в собственности компании и будут использоваться для дальнейших тестов и исследований.
Электрический Audi R8 не появится в салонах
Революционный электрический суперкар Audi R8 e-tron рассекретили чуть больше года назад. Автомобиль вызвал у публики живой интерес, и в Ингольштадте пообещали собрать тысячу экземпляров.
Audi собрала 10 экземпляров электрического суперкара R8 e-tron. Таким образом, в Audi фактически признали циркулирующие ранее слухи о том, что R8 e-tron так и не доберется до конвейера, несмотря на обещание сделать около 1 000 машин. С выходом обновленного семейства Audi R8 многие было решили, что облегченная закрытая модель V10 plus заменит собой лимитированную серию GT (всего выпущено 333 купе и столько же спайдеров). Так, естественно, подумали и мы, ведь по концепции «плюс» оказался очень похожим на дореформенный GT, а по динамическим характеристикам – спасибо новому двухсцепленчатому «роботу» S Tronic! – даже превзошел его.
В тюнинговом бюро ABT Sportsline доработали спорткар Audi R8
Стоимость батарей остается слишком высокой, подзарядка занимает слишком много времени, а при интенсивной работе моторов запас хода электросуперкара слишком мал.
Планы компании по выводу новинки на рынок провалились Немецкий производитель сообщает, что продажи спортивного электрокара отложены на неопределенный срок. Напомним, что старт серийного производства автомобиля ранее был намечен на начало текущего года.
Специалисты из тюнинговой компании ABT Sportsline представили пакет доработок для спортивного купе Audi R8. Мировую известность ABT Sportsline обеспечили не только доработки серийных моделей Audi, Seat, Volkswagen и Skoda.