Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Audi рассекретила TT Ultra Quattro

27 Апр 2013 |

Audi рассекретила TT Ultra Quattro
Audi разработала сверхлегкую версию купе TT

В пару двигателю установлена шестиступенчатая КПП. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч. За счет прибавки к мощности и снижения веса Ultra Quattro стал на 1,2 секунды быстрее, нежели его соплатформенный Audi TTS Coupe.Компания Audi разработала новую сверхлегкую концепцию под названием Audi TT ultra quattro. Автомобиль является «заряженной» версией купе TT Quattro S.

Специально к фестивалю концерна Volkswagen на озере Вёртерзее в Австрии премиум-бренд Audi подготовил легкое и мощное купе TT ultra quattro. Специально к фестивалю концерна Volkswagen на озере Вёртерзее в Австрии премиум-бренд Audi подготовил легкое и мощное купе TT ultra quattro.

Audi TT ultra quattro Concept – Лёгкий и быстрый Ауди ТТ

Компания Audi / Ауди построила новую облегченную версию модели TT, новинка получила название ultra quattro. Новинка построена с применением углеволокна, в автомобиле встречаются детали из магниевого сплава, а также купе получило и карбоновые элементы кузова.

Масса новинки составляет 1111 килограммов — почти на 300 килограммов легче обычного купе Audi TTS, на базе которого построен прототип.Все фото

Немецкая компания Audi представила концептуальную версию спорткара TT

Компания Audi готовит к премьере более мощный и облегченный вариант спортивного купе TT. Автомобиль построен на базе серийного купе Audi TTS и оснащен 2-литровым турбомотором серии TFSI, который выдает 310 л.с. Крутящий момент силового агрегата достигает 400 Нм при 1900-5000 оборотах в минуту.

Сама она гораздо легче и мощнее оригинала. О том будет ли автомобиль производиться серийно пока неизвестно.Машина весит 1111 килограмм, что на 300 килограмм меньше предыдущей версии. Шоу-кар создан для демонстрации возможностей компании и умения использовать различные материалы при постройке будущих моделей.В мае 2013 года компания Audi представит на немецком фестивале Worthersee Tour сверхлегкую заряженную версию купе TT. Немецкий автопроизводитель Audi продемонстрировал очередную концептуальную версию спорткара TT: экспериментальная новинка, получившая наименование ultra quattro, существенно легче и мощнее оригинала. Как говорят в компании, концепт демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда.

Немецкий автомобильный дом Audi спешит порадовать нас двумя свежими новостями. Этот автомобиль всегда был “любимчиком” у автовладельцев и поклонников машин, причем как женщин, так и мужчин.

Собственно, речь идет не о прототипе будущей серийной модели, а о шоу-каре, созданном специально для демонстрации на означенном мероприятии – Worthersee Tour 2013, которое пройдет с 8 по 11 мая на берегу озера Вёртерзее (Австрия). Купе Audi TT ultra quattro весит 1111 килограмм, то есть примерно на триста кило меньше серийного TTS, на базе которого оно построено.

Audi TT «похудела» на 300 килограммов

Вес суперлегкого купе составляет 1111 килограмм. Все это в компании достигли благодаря использованию, во время создания суперкара, углеволокна, магниевого сплава, а также карбона. Купе получилось достаточно легким – 1111 кг (-300 кг по сравнению с серийной моделью TTS). TT ultra quattro агрегатирован 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 310 л. с. и 400 Нм, в паре с мотором трудится 6МКП Quattro. Таких результатов удалось достичь за счет использования углеволокна при изготовлении центрального тоннеля, центральных стоек, крыши и элементов в задней части автомобиля. Наконец, привычные зеркала заднего вида уступили место камерам, в салон установили спортивные сидения от суперкара R8 GT, стандартный аккумулятор заменили на литиево-ионный, а стальные элементы подвески заменили на облегченные.

Шоу-кар создан для демонстрации возможностей компании и умения использовать различные материалы при постройке будущих моделей. Известный по всему миру немецкий производитель авто Audi выставил на суд своих почитателей и критиков новый концепт спорткара ТТ, названный ultra quattro. С 8 по 11 мая компания Audi превратит фестиваль на берегу озера Вёртерзее в «Дом Quattro», выставив целую вереницу серийных машин и гоночных аппаратов. Инженеры компании доработали силовую структуру кузова, заменили часть внешних панелей, доработали тормозную и выхлопную системы: везде щедро применили углепластик, стеклопластик, алюминий, титан, керамику и магний.

Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

В пару двигателю установлена шестиступенчатая КПП. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч. За счет прибавки к мощности и снижения веса Ultra Quattro стал на 1,2 секунды быстрее, нежели его соплатформенный Audi TTS Coupe.

Audi ТТ в представлениях уже давно не нуждается, тем не менее, компания довольно регулярно балует публику новыми модификациями купе: то сделает машины с приставкой «plus», то TTS, то вот сверхлегкую модификацию В частности, одной из последних модификаций ТТ первого поколения, выпущенных практически за год до смены оказалась TT quattro sport, у которой не было заднего дивана, а вместо нормальных кресел стояли гоночные «ковши», регулирующиеся только в продольной плоскости.

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг.

Комментарии закрыты.