Audi Sport Quattro получит бензиновый агрегат
Напомним, что прототип Sport Quattro специалисты Audi оснастили гибридной силовой установкой, в которую входит четырехлитровый мотор TFSI с отдачей в 560 "лошадок", 150-сильный электродвигатель и комплект батарей.
Отказавшись от идеи сделать Quattro нишевым эксклюзивным продуктом люксового сегмента, Audi отказалась и от заявленной ранее гибридной установки мощностью в 700 лошадиных сил. Автомобиль будет построен с максимальным использованием алюминия и углеродного волокна, что позволит снизить вес до 1300 килограммов.
Возрожденная спортивная легенда – Audi Sport quattro скоро станет на конвейер. Удивил он не только дизайном, но и гибридным агрегатом, выдававшим 700 лошадиных сил – на 150 больше спорткара Audi R8 V10 Plus .
Концептуальный спорткар Audi Sport Quattro, дебютировавший в начале осени на автошоу во Франкфурте, в своем серийном воплощении лишится гибридной силовой установки. Вместо 4,0-литрового 560-сильного V8 и 150-сильного электродвигателя Sport Quattro получит пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью около 340-360 л.с. Похожий мотор в 310-сильной версии устанавливается на кроссовер Audi RS Q3.
Двухдверку построят на укороченной платформе A6 Воодушевляющие планы “Ауди” по запуску серийных версий Sport Quattro и Nanuk (пусть и в небольших объемах, да с неприличными ценниками) становятся все конкретнее — немецкие СМИ разузнали некоторые технические подробности первой из них. Так, готовящаяся двухдверка может получить модифицированную платформу A6 и двигатель мощностью 340-360 л.с. Дебютант прошедшего Франкфуртского автошоу Sport Quattro, напомним, был построен как дань уважения оригинальным Quattro и оснащен 700-сильной (800 Нм) гибридной силовой установкой с четырехлитровой твин-турбо “восьмеркой”, 8-ступенчатой Tiptronic, комплектом батарей и электромотором (0-100 км/ч за 3,7 с при более чем 300 км/ч максималки).
Шасси, которое лежит в основе семейства A6, достанется серийной версии Audi Sport quattro. Его конструкцию сделают облегчённой за счёт применения алюминия и карбона.
Концептуальный автомобиль от компании Audi – Sport Quattro, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в начале осени, в серийном варианте окажется без гибридной силовой установки. На замену 8-цилиндровому двигателю V4,0 мощностью 560 л.с. и электродвигателю Sport Quattro мощностью 150 л.с. придет 5-цилиндровый двигатель V2,5 мощностью 340-360 л.с. Похожий двигатель установлен на автомобиль Audi RS Q3.
Audi Sport Quattro сделает выбор в пользу бензинового мотора
По информации западных СМИ, в данный момент автопроизводитель решает, какой силовой агрегат установить в моторный отсек новинки. Напомним, что концептуальный образец был продемонстрирован общественности в комплектации с гибридной силовой установкой, совместившей в себе 4-литровый V8 с двойным нагнетателем и электромотор суммарной мощностью 700 «лошадей».
Укороченная версия шасси семейства Audi A6 ляжет в основу серийного варианта прототипа Sport quattro. В конструкции автомобиля будут использованы карбон и алюминий, за счет чего масса спорткара составит примерно 1,3 тонны.
Audi Sport Quattro одарят 2,5-литровым мотором
Отказавшись от идеи сделать quattro нишевым эксклюзивным продуктом люксового сегмента, компания Audi пожертвовала заявленной ранее гибридной установкой мощностью в 700 лошадиных сил. Отказавшись от идеи сделать quattro нишевым эксклюзивным продуктом люксового сегмента, Audi пожертвовала заявленной ранее гибридной установкой мощностью в 700 лошадиных сил.
На карте: