Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Автопродажи в Европе упали до уровня 1993 года

21 Июнь 2013 |

Автопродажи в Европе упали до уровня 1993 года
Автопродажи в Европе упали до уровня 1993 года

По итогам мая, в странах Европейского Союза было реализовано 1 миллион 42 тысячи 742 новых автомобиля, что является худшим показателем майских продаж за последние двадцать лет.

Mercedes-Benz наращивает продажи в Европе благодаря новым моделям

Продажи новых автомобилей в странах Евросоюза снизились в прошлом месяце на 5,9% по сравнению с тем же периодом 2012 года и составили 1 042 742 машины. В тему: Продажи автомобилей в России рухнули еще на 12% Спад продаж наблюдается на ключевых европейских рынках.

По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в мае остается Volkswagen Golf с показателем 40695 машин (-0,7%). На второе место вышла Ford Fiesta, чья реализация снизилась на 5,9% до 26530 автомобилей.

Продажи автомобилей на территории Евросоюза достигли уровня 1993 года, передает официальный сайт Европейской ассоциации автопроизводителей.По информации ресурса, спрос на легковые автомобили в странах Евросоюза в прошлом месяце упал на 5,9% по сравнению с прошлым годом, составив 1 млн 42 тыс. 742 авто, что является самым низким показателем для мая-месяца, если считать с 1993 года – тогда продажи авто не преодолели отметку в один миллион В частности, в Германии продажи автомашин упали на 9,9%, в Италии снизились на 8%, а во Франции – на 10,4%. Разве что Британская земля стала единственной, заявившей росте продаж легковушек в 11%. Суммарно в ЕС в мае реализовали 1 млн 42 тыс. 742 автомобиля, а это на 5,9% меньше данных аналогичного периода 2012 года и является наихудшим показателем за последние 20 лет.

С начала года продажи легковых автомобилей в Евросоюзе упали почти на 7%

По данным АСЕА (Ассоциации европейских производителей автомобилей), спрос на легковушки снизился на 5,9% по сравнению с 2012 годом и составил 1 042 742 машины. По данным ассоциации, в Испании продажи упали на 2,6%, в Италии – на 8%, в Германии – на 9,9%, во Франции – на 10,4%, на Кипре – на 41,4%. Среди крупнейших рынков Евросоюза рост был зафиксирован только в Великобритании – на +11%, при этом она сохранила за собой второе место по продажам. В мае мировые продажи Шкоды составили 79,1 тыс. автомобилей (-2,9%). Снижение связано с перестройкой производств на выпуск Октавии и Суперба нового поколения. Шкода превзошла темпы роста европейского автопрома и увеличила долю рынка до 3%. В Германии доля рынка марки с начала года выросла до 4,4%. В Великобритании, втором по величине западноевропейском рынке марки, продажи выросли на 12,4%. Активный рост продаж наблюдался в Дании (+82,4%) и Финляндии (+36,3%).

На европейский авторынок возвращается 1993-й

Таким образом, после апрельского роста, обусловленного ранними пасхальными каникулами в этом году, по итогам мая европейский авторынок вновь ушел “в минус” сообщает Автостат. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в количественном выражении это худший результат за май с 1993 года, когда продажи оказались ниже 1-миллионной отметки.

Продажи новых автомобилей в Европе упали до уровня 1993 года

По итогам мая, в странах Европейского Союза было реализовано 1 миллион 42 тысячи 742 новых автомобиля, что является худшим показателем майских продаж за последние двадцать лет.

Спрос на легковушки в Европе снизился до уровня 1993 года

Согласно данным, представленным Ассоциацией европейских автопроизводителей, в мае на рынке Евросоюза спрос на новые легковые автомобили упал на 5,9%, до примерно 1 млн. автомобилей. За первые пять месяцев года в регионе было продано лишь 5,1 млн. легковых автомобилей, что на 6,8% ниже, чем за аналогичный период 2012 года.

Наибольшие трудности ждут автопроизводителей, которые сильно зависят от европейских рынков: Renault во Франции и Fiat в Италии.

Комментарии закрыты.