Автопроизводители занижают данные о выбросах CO2 в среднем на 25%
В качестве примера эксперты приводят технологию «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении и движении накатом. В лабораторных условиях работа этих систем значительно улучшает топливную экономичность, но в реальной жизни люди используют свои машины иначе.
Европейских автопроизводителей обвинили в занижении паспортных данных расхода топлива до 25%
В качестве примера эксперты приводят технологию «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении и движении накатом. В лабораторных условиях работа этих систем значительно улучшает топливную экономичность, но в реальной жизни люди используют свои машины иначе. Международный совет по чистому транспорту опубликовал исследование, согласно которому данные автопроизводителей по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу не соответствуют реальности. Такая тенденция наблюдается с того момента, когда автомобильный налог в большинстве европейских стран стали рассчитывать в зависимости именно от вредных выбросов.
Лукавая цифра: современные автомобили расходуют на 25% больше топлива, чем заявлено в официальных технических характеристиках и рекламе. Как говорят эксперты, автопроизводители занижают показатели расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу из-за того, что в Европе автомобильный налог привязан как раз к экологическому показателю, а не к мощности двигателя, как у нас. Международный совет по чистому транспорту (ICCT) установил, что самая большая разница в показателях по расходу топлива – у премиальных немецких автопроизводителей: Audi, BMW и Mercedes-Benz. В тему: Рейтинг: самые бюджетные гибриды Почему растут цены на бензин В принципе, практически у всех автомобилей реальный расход не соответствует паспортному, но эксперты возмущены процентным соотношением.
Ведущие автопроизводители предоставляют заниженные данные о расходе топлива
Ученые поставили под сомнение репутацию европейских производителей автомобилей. Согласно исследованию, паспортные данные о расходах топлива и количестве вредных выбросов значительно отличаются от реальных показателей, сообщает Gazeta.Ru.
В европейском автомобильном сообществе разгорается скандал, который вызван тем, что некоторые автопроизводители занижают расход топлива и количество выбросов вредных веществ своих автомобилей. По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT)установлено, что самая большая разница в показателях у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Привлек внимание экспертов тот факт, что еще десять лет назад расхождение показателей составляло не более 10%, что может соответствовать действительной разнице лабораторных и реальных условий. Но данные резко начали разниться и расхождение доходить до 25% и выше с того момента, когда автомобильный налог в большинстве европейских стран стал рассчитываться в зависимости от вредных выбросов.
Ведущие автопроизводители не так экологичны как хотят казаться
Согласно данным исследования, проведенного специалистами Международного совета по чистому транспорту (ICCT), реальные показатели расходов топлива и выбросов в атмосферу вредных веществ у автомобилей ряда автопроизводителей значительно отличаются от официально заявленных компаниями В отдельных случаях разница между указанным в паспорте и реальным показателями превышает 25%. Кроме того, при тестировании машин автопроизводители прибегают к всевозможным хитростям, позволяющим улучшить показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных выбросах в атмосферу.
Покупателей иномарок ждет неприятный сюрприз: реальный расход топлива выше на 25%
Новое исследование, проведенное некоммерческой организацией International Council on Clean Transportation (Международный совет по чистому транспорту — ICCT), выявило значительные расхождения между заявленными автопроизводителями показателями расхода топлива и данными, полученными в реальных условиях эксплуатации. Авторы документа сравнили официальные данные по расходу топлива с реальными показателями, предоставленными автомобильными клубами, потребительскими организациями, лизинговыми фирмами, онлайн-порталами на основе информации от 500 тысяч водителей новых автомобилей в Европе.
Audi, BMW и Mercedes-Benz занижают расход топлива
Автомобилисты всегда не доверяли «паспортному» расходу топлива, теперь их опасения подтвердили ученые. Выяснилось, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автопроизводителей заметно отличаются от заявленной ими информации.
BMW, Audi и Mercedes-Benz занижают показатели расхода топлива авто
Согласно отчету, предоставляемые автопроизводителями данные по уровню выброса вредных веществ в атмосферу не соответствуют действительности в среднем… на 25%! ICCT отмечает заметный рост разницы между озвученными и реальными цифрами в течение последних лет.
Реальные выбросы углекислого газа, рассчитанные на основе потребления топлива новых автомобилей, в среднем примерно на 25% выше, чем указывают сами автопроизводители для автомобилей 2011 модельного года, говорится в исследовании.
Ученые: автопром занижает данные о расходе и выбросах
Исследование, выполненное специалистами Международного совета по чистому транспорту ( ICCT ), установило, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автокомпаний заметно отличаются от заявленной производителями информации. В ходе недавно проведенного исследования специалистами ICCT (Международный совет по чистому транспорту) выяснилось, что ведущие автопроизводители занижают данные о расходе топлива своих автомобилей. Некоммерческая организация ICCT выявила значительные расхождения между реальными показателями расхода у автомобилей известных брендов и заявленными производителями, что выливается в увеличении расходов европейских автовладельцев на 25 процентов.
Специалисты Международного совета по чистому транспорту (ICCT) провели исследование, касающееся выявления реальных показателей расхода топлива и выбросов в атмосферу вредных веществ. Наибольшие расхождения были получены при тестировании продукции немецких автоконцернов.
Международный совет по чистому транспорту (ICCT) установил, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автомобильных компаний сильно отличаются от заявленной в документах информации. Самая большая разница в показателях выявлена у немецких премиум-брендов — BMW, Audi и Mercedes-Benz.