Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Авторынок Петербурга буксует и ждет новинок

27 Ноя 2013 |

Авторынок Петербурга буксует и ждет новинок
Авторынок Петербурга продолжает сокращаться

Программа льготного автокредитования не дала рынку плюс, она лишь уменьшила динамику падения, поддержав некоторые модели. Все новинки запланированы уже на 2014 год, поэтому динамика этого года уже не изменится.

По данным агентства “Auto-Dealer-СПб”, в январе-октябре в Северной столице реализовано 17 513 автомобилей, что на 939 машин меньше, чем в октябре 2012 года. Рынок в мнувшем месяце не смог повторить показатель сентября, когда падение продаж составило всего 2%. Третий месяц подряд лидером продаж становится марка Volkswagen, но самой популярной маркой за 10 месяцев по-прежнему остается Renault.

В январе-октябре 2013 года в Санкт-Петербурге продано на 5% меньше автомобилей, чем за первые десять месяцев прошлого года. Рынок города в октябре не смог повторить показатель сентября, когда падение продаж составило всего 2%. Третий месяц подряд лидером продаж становится VW, но самой популярной маркой за 10 месяцев по-прежнему остаетсяRenault.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж авто упали в Северной столице на 5%. По данным агентства Auto-Dealer-СПб, в январе-октябре 2013 года в Санкт-Петербурге продано 167 398 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% или на 8614 машин меньше, чем за первые десять месяцев прошлого года.

Самым продаваемым автомобильным брендом в Петербурге с начала года стал Renault

Как уточняется в отчете «Auto-Dealer-СПб», емкость питерского авторынка сокращается медленнее темпов падения рынка России в целом. За октябрь падение продаж новых автомобилей на рынке Санкт-Петербурга составило 5% (всего было продано 17 513 авто), а по стране – 8%. Согласно прогнозам аналитиков, нынешний уровень продаж автомобилей на питерском рынке (17 000 авто в месяц) позволит ему выйти по итогам года на отметку в 200 000 реализованных авто, что, тем не менее, меньше показателя за 2012 года.

Позитивная новость в том, что продажи автомобилей в Петербурге падают медленнее, чем в целом по стране – 5% против 7%. По словам Михаила Чаплыгина, генерального директора «Auto-Dealer-СПб», причина в том, что на рынке в целом нет потенциала для роста. – Покупателю не предлагается новых или обновленных массовых моделей, – говорит эксперт.

В числе брендов, чьи продажи по итогам десяти прошедших месяцев в Петербурге снизились, Nissan (минус 30%, до 7,98 тыс. авто), Chevrolet (минус 22%, до 9,63 тыс. авто), Kia (минус 15%, до 11,96 тыс.), Lada (минус 13%, до 9,24 тыс. авто), а также Toyota (минус 10%, до 7,33 тыс.) и Hyundai (минус 5%, до 9,59 тыс. автомобилей). Всего за прошедшие десять месяцев в Северной столице продано 167,4 тыс. легковых автомобилей – на 5% меньше, чем в январе-октябре прошлого года.

Комментарии закрыты.