Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

АВТОВАЗ готовит Lada Kalina «на полном фарше»

30 Май 2013 |

АВТОВАЗ готовит Lada Kalina «на полном фарше»
«Калина» будет продаваться с «полным фаршем»

АВТОВАЗ зарегистрировал в Роспатенте права на слоган "Полный фарш". Под этим лозунгом будет продаваться новая «Лада-Калина». Название уже вызвало волну критики и шуток в блогах и социальных сетях.

“АвтоВАЗ” пояснил выбор запатентованного слогана “Lada Kalina. Полный фарш!”

Маркетологи АвтоВАЗа приняли решение зарегистрировать в Роспатенте слоган “Lada! Как заявил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи.

Полный фарш!» подал крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ. Автором «кулинарного» текста стал директор компании по внешним связям Игорь Буренков, который считает, что таким образом волжский автозавод начнёт говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке.

АвтоВАЗ или «Полный фарш!»

Серийный выпуск второго поколения Lada Kalina стартовал 16 мая.

Новый слоган АВТОВАЗа: «Lada. Полный фарш!»

По словам директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АВТОВАЗа – новой Lada Kalina, сообщает «РБК daily». «Lada Kalina – полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АВТОВАЗ», – пошутил keshyou. Производство новой LADA Kalina набирает обороты и к осени выйдет на 9-10 тысяч в месяц.

Lada Kalina будет продаваться с фаршем

Тольяттинский автозавод решил привлечь внимание к новой Lada Kalina с помощью слогана: «Lada! В компании отметили, что по сути слоган констатирует уникальность предложения.

АвтоВАЗ «нафаршировал» рекламный слоган

Для продвижения Lada Kalina «АвтоВАЗом» был разработан простой и понятный каждому автолюбителю слоган. Для этого российский автогигант «заговорил » на «абсолютно понятном каждому автолюбителю » языке и зарегистрировал новый слоган для продвижения Lada Kalina. АВТОВАЗ зарегистрировал в Роспатенте права на слоган Полный фарш. Под этим лозунгом будет продаваться новая «Лада-Калина». Название уже вызвало волну критики и шуток в блогах и социальных сетях.

«АвтоВАЗ» будет рекламировать свои автомобили с помощью слогана «Lada! Как заявил директор по внешним связям “АвтоВАЗа” Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган.

Вслед за выпуском новинок и выводом их на международный автомобильный рынок, руководством «АвтоВАЗа» было принято решение подкрепить стремительную стратегию развития производства и продаж соответствующим слоганом. Полный фарш!», именно с таким словесным обозначением подана заявка на регистрацию выдуманного словосочетания.

До прихода в автоконцерн Игорь Буренков работал выборных кампаниях Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала», информирует РБК daily. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», — говорит Игорь Буренков.

Комментарии закрыты.