Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

«АвтоВАЗ» придумал новый рекламные слоган для автомобилей Lada

28 Май 2013 |

«АвтоВАЗ» придумал новый рекламные слоган для автомобилей Lada
«АвтоВАЗ» придумал новый рекламные слоган для автомобилей Lada

По словам директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АВТОВАЗа – новой Lada Kalina, сообщает "РБК daily".

Маркетологи АвтоВАЗа приняли решение зарегистрировать в Роспатенте слоган “Lada! Как заявил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи.

АВТОВАЗ зарегистрировал слоган: «Lada! Полный фарш»

Компания “АвтоВАЗ” мотивировала выбор слогана “Lada Kalina. Полный фарш!” тем, что желает быть ближе к народу, – пишет Газета ру .

Таким слоганом автопроизводитель хочет быть ближе к народу. В жизни, в просторечии говорится “полный фарш”.

Полный фарш!» подал крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ. Автором «кулинарного» текста стал директор компании по внешним связям Игорь Буренков, который считает, что таким образом волжский автозавод начнёт говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке.

Для Lada Kalina патентуют новый слоган

До прихода в автоконцерн Игорь Буренков работал выборных кампаниях Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала», информирует РБК daily. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», — говорит Игорь Буренков. Компания «АвтоВАЗ» подала заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Сообщается, что слоган придуман лично директором внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, а заявка на регистрацию была подана 17 мая.

Полный фарш!», пояснив, что автопроизводитель таким образом просто хочет быть ближе к народу. Как пояснил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков «Русской службе новостей», автомобили “Лада Калина”, серийный выпуск второго поколения которых уже стартовал 16 мая, имеет уникальный набор опций.

Слоган “Lada! Полный фарш” проходит регистрацию в Роспатенте

Что касается обсуждения в Сети, то Игорь Буренков считает это не промахом, а, наоборот, достижением цели.

Для продвижения Lada Kalina «АвтоВАЗом» был разработан простой и понятный каждому автолюбителю слоган. Для этого российский автогигант «заговорил » на «абсолютно понятном каждому автолюбителю » языке и зарегистрировал новый слоган для продвижения Lada Kalina.

Фраза «Полный фарш!» будет знаменоваться с Lada Kalina

По словам директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, новый слоган будет использоваться исключительно при продажах главной новинки года АВТОВАЗа – новой Lada Kalina, сообщает РБК daily.

Автомобиль, максимально оснащенный опциями ( что и подразумевает слоган полный фарш ), будет стоить 445 тыс. рублей, что примерно равно 113 тыс. грн. Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года.

Комментарии закрыты.