Bentley рассекретили мощную модификацию Continental GT V8 S
Предыдущая модель Continental GT V8 стала мгновенно популярна на рыке, поэтому, окрыленные успехом британцы поспешили порадовать покупателей еще более мощной S – модификацией.
Bentley Continental с битурбо “восьмеркой” стали мощнее
К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8 двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.
Стремительно приближающаяся автомобильная выставка во Франкфурте, открытие которой состоится уже через неделю, обещает быть горячим мероприятием. В британской премиальной компании решили «подлить жару в огонь», пообещав представить «заряженную» версию Bentley Continental GT V8, которая получит приставку «S». Автомобили, доступные в двух кузовах (купе и кабриолет), стали на 20 «лошадок» мощнее – модернизированный 4-литровый 8-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен уже при 1700 об/мин. На разгон с «нуля» до «сотни» у «заряженного» купе уходит 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом увеличилась на 6 км/ч и составляет теперь 309 км/ч.
Компания Bentley представила новую, более мощную «S»-версию купе и кабриолета Continental GT V8. Стандартный 4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор развивает на Continental GT 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.
Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом дебютировала под капотом купе Bentley Continental в январе 2012 года в Детройте. Спустя полтора года британцы предлагают форсированный вариант двигателя.
“Заряженные” купе и кабриолет получат 528 лошадей На Франкфуртском автосалоне 10 сентября состоится мировая премьера еще более “горячей” версии Bentley Continental GT V8 с приставкой S. Роскошные купе и кабриолет получили более чем 20-сильную прибавку к мощности: теперь 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм при 1700 об/мин. Для купе GT V8 S время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость возросла на 6 км/ч и теперь составляет 309 км/ч. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, а потолок скорости на 1 км/ч ниже, что на скоростях за 300 км/ч едва ли ощутимо. На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания Bentley / Бентли представит форсированные версии купе и кабриолета Continental GT.
Уже на днях в рамках грядущей выставки во Франкфурте общественности представят «заряженную» версию Bentley Continental GT V8 S с форсированным 4-литровым битурбо мотором. Мощность силового агрегата теперь приравнивается к 528 «скакунам» и 680 Нм крутящего момента, что позволяет машине ускоряться до первой «сотни» с места за 4 с небольшим секунды.
Bentley Continental GT V8 S. Класс Grand Touring (видео)
Величественный гран туризмо обрел пару десятков породистых «тяжеловозов», столько же Ньютон-метров и просит обращаться к нему не иначе как Мистер S. Роскошный Continental GT изначально вооружался мотором W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями, что позволяло ему свысока поглядывать на V-образные «восьмерки» аж с 2003 года! Полтысячи сил обеспечивают большому купе оглушительный спурт с места до 100 км/ч за 4,8 с, однако модификация GT V8 S накормит крепыша пылью: добавка в 21 л.с. и 20 Нм (до 680 Нм) гарантируют водителю купе, что старт до 100 км/ч уложится в 4,5 с. В кабриолете придется терпеть лишние 0,2 с. Немного подросла и «максималка»: с 303 до 309 км/ч у модификации с жестким верхом, а джентльмен со складной крышей проигрывает ей лишь 1 км/ч. Предыдущая модель Continental GT V8 стала мгновенно популярна на рыке, поэтому, окрыленные успехом британцы поспешили порадовать покупателей еще более мощной S – модификацией.
Мотор V8 Bentley Continental стал мощнее
Компания Bentley объявила о выпуске более мощной версии Continental GT, получившей буквенное обозначение «S». Купе и кабриолет Continental GT V8 S прибавили к стандартному значению 21 л.с. Напомним, британская компания представила Continental GT V8 с 4-литровым 8-цилиндровым «твинтурбо» мощностью 500 л.с. (макс. крутящий момент – 660 Нм) в начале 2012 года на Международном автосалоне в Детройте. Мощность двигателя составит 521 л.с. Крутящий момент тоже вырос на 20 Нм – до 680 Нм.
Bentley представляет более мощную версию Continental GT V8
Британская компания Bentley официально представила версию Continental GT V8 с форсированным двигателем. Напомним, что стандартная версия Bentley Continental GT V8 впервые дебютировала в 2012 году на автошоу в Детройте. К предстоящим автосмотринам во Франкфурте фирма Bentley решила подготовить сразу две новинки. На стенде компании засветятся купе и кабриолет Continental GT с форсированными двигателями V8.
S-модификация семейства Bentley Continental получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 процентов спереди и на 33 сзади) и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости (жестче на 54 процента), а также перенастроенную систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8. Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной “восьмеркой”, которая уже вовсю продается в Европе. Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с. Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и “бюджетную” версию с V-образной “восьмеркой” объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась “промежуточная” версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация “восьмерки”, развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента. Компания Bentley объявила о планах выпуска более мощной версии купе Continental GT V8, которая получит в названии приставку «S». Оригинальный Continental GT V8 был запущен в начале 2012 года. Автомобиль имеет четырехлитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 500 «лошадок» мощности и 660 Нм крутящего момента. Двухдверный автомобиль Bentley Continental GT V8 S укомплектован 4.0-литровым турбированным бензиновым мотором, который инженеры марки форсировали с 507 до 528 л.с. Максимальный крутящий момент 8-цилиндрового силового агрегата подняли на 20 Нм до 680 Нм. “Заряженная” версия Continental GT V8 S в кузове “купе” ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,5 с., на 0,3 с. быстрее стокового автомобиля, и развивает предельную скорость 309 км/ч (+6 км/ч).