BMW M может выпустить 3-цилиндровый мотор
В целом же господин Нитшке сфокусировал внимание журналистов на том, что уникальных моторов вроде V8 4.0 ( устанавливаются на текущие BMW M3 ) и V10 5.0 ( BMW M5 / M6 прошлых поколений ) больше не будет – слишком дорого. Куда рациональнее создавать новые двигатели на базе обычных агрегатов BMW.
BMW M3: ажиотажный спрос перед сменой поколений
Турбонагнетатель VT2-525 был одной из последних разработок для автомобиля BMW с кузовом Е85 (Е86) Z4 М. С его помощью дополнительно удалось «надуть» 162 лошадиных силы и 108 Нм крутящего момента, что является серьезным показателем. Он в очередной раз заверил общественность, что компания останется верна заднему приводу, невзирая на политику главных конкурентов. Любителям трансмиссий 4х4 он посоветовал обратить внимание на кроссоверы с литерами М на корме, тогда как седаны, купе и кабриолеты сохранят классическую компоновку.
В целом же господин Нитшке сфокусировал внимание журналистов на том, что уникальных моторов вроде V8 4.0 ( устанавливаются на текущие BMW M3 ) и V10 5.0 ( BMW M5 / M6 прошлых поколений ) больше не будет – слишком дорого. Куда рациональнее создавать новые двигатели на базе обычных агрегатов BMW.
M-подразделение BMW зарядит 3-цилиндровые двигатели
BMW активно готовится к запуску M3 нового поколения, но нынешняя модель еще не покинула рынок. Впрочем, ее пребывание на нем выглядит довольно условным, поскольку, по сообщению Car amp; Driver, все экземпляры нынешнего поколения M3 уже были распроданы. Глава BMW M GmbH Фридрих Нитшке сообщил, что конвейер по производству нынешней версии M3 будет остановлен в конце текущего года, однако уже сегодня у компании не осталось ни одного свободного экземпляра спортивной модели. Простаивать сборочная линия будет совсем недолго, поскольку в настоящее время баварский концерн завершает создание нового поколения M3, чья премьера ожидается в сентябре текущего года на международном мотор-шоу во Франкфурте.
Новое поколение модели BMW M3, которое дебютирует осенью нынешнего года на выставке во Франкфурте, получит, вероятно, 6-цилиндровый турбонаддувной бензиновый мотор мощностью до 450 л.с. Автомобиль новой генерации не будет оснащен механической КПП, в паре с его силовым агрегатом будет работать роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
Cерийный спорткар М4 от BMW появится в продаже до конца текущего года. Внешний облик BMW M4, безусловно, будет отличаться от нынешних М3 и явно будет иметь некое сходство с концептом компании, показанным в прошлом году.