BMW объявил цены на купе 4-Series
Самый мощный вариант обладает расходом топлива – 7,6 л/ 100 км пути.В «базе» 4-Series имеет биксеноновые фары, датчики дождя и света, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, подогрев и электрическую регулировку передних сидений, а также легкосплавные диски и кожаный руль с обогревом.Буквы i и M признали несовместимыми После громкого франкфуртского дебюта двух первых моделей экологичной линейки i баварцев буквально засыпали ворохом запросов. В каком направлении будет развиваться модельная гамма?
BMW объявила российские цены купе 4-серии
И пока в «Баварских моторах» решают, давать ли спайдеру BMW i8 «зеленый свет», дизайнер-любитель из Сингапура Теофилус Чин облегчил им задачу, изобразив будущую модель. В Мюнхене высказали предположение, что купе и спайдер будут иметь идентичный дизайн и одинаковую техническую «начинку».
Немецкий автопроизводитель BMW отказался от выпуска высокопроизводительных версий i3 и i8 под маркой «M». Об этом заявил глава коммуникационных технологий BMW Group Кипселус фон Фракенбург (Cypselus von Frakenburg) в интервью изданию CarAdvice. Гибридная силовая установка состоит из 170-сильного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя с технологией Twin Power Turbo и крутящим моментом в 320 Нм и 131-сильного электромотора с крутящим моментом в 250 Нм.
Еще продающееся в России купе BMW M3 с 420-сильным V8 проделывает то же самое на 0,4 секунды медленнее.
Глава отдела технологий и коммуникаций BMW заявил, что у гибридного спорткара i8 не появится «горячей» M-версии, так как компания не видит смысла в том, чтобы «смешивать» два суб-бренда в одной машине. Кроме того, он опроверг слухи о появлении преемника спорткара M1. Спорткар BMW i8 оснащен силовой установкой суммарной мощностью 362 лошадиные силы, сочетающей в себе 231-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5, электродвигатель, комплект литиевых аккумуляторов и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Российское представительство компании BMW объявила цены на купе 4-серии. В стандартном исполнении BMW 4-серии оснащено биксеноновыми фарами, парктроником, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контроелем, передними сиденьями с электроприводом, рулем с подогревом и аудиосистемой.
BMW не планирует выпускать «заряженные» версии i-автомобилей
В компании BMW не намерены смешивать два суббренда — спортивный «М» и экологичный i. Надеяться на то, что в модельной линейке баварского автопроизводителя може появиться, скажем, BMW i8 М, не стоит: в компании не усматривают в этом необходимости. Представители руководящего состава БМВ заявили, что модельные ряды М и i – это совершенно разные представители имиджа марки, поэтому смешивать их в одной моделе нельзя.
Список оснащения богат: би-ксеноновые фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних кресел, а также аудиосистема и легкосплавные диски. Всего на российском рынке BMW 4-Series доступна с тремя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. “BMW” сохранит самостоятельность суббрендов “M” и “i”, заявил глава коммуникационных технологий компании Сипселус фон Фракенберг на презентации гибридного суперкара “BMW i8″. При этом модель “i8″, оснащенная трехцилиндровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, конкурирует по цене и производительности с несколькими моделями “BMW M”.
BMW i8 предстал перед широкой публикой
Давно обещанный BMW революционный спорткар i8 наконец представлен публике. Премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте и даже среди множества новинок и открытий этого мероприятия немецкая новинка не осталась незамеченной.Технические характеристики представленного баварцами автомобиля впечатляют: до 100км/ч машина разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч при среднем расходе топлива всего 2,5 литра.
BMW i8 не получит мощную М-версию
Тот, кто ожидал увидеть BMW i8 в исполнении тюнинг-ателье «M», может сосчитать до десяти и выдохнуть, потому что расстройству его не будет предела. Если вы помните, то несколько лет назад BMW показала концептуальный M8, который, может быть, ничего общего с нынешним i8 и не имеет, но надежды на «заряженный» новый спорткар автомобиль подавал.
BMW i8 не получит версии «М»
Самый мощный вариант обладает расходом топлива – 7,6 л/ 100 км пути.В «базе» 4-Series имеет биксеноновые фары, датчики дождя и света, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, подогрев и электрическую регулировку передних сидений, а также легкосплавные диски и кожаный руль с обогревом.
BMW не будет делать спортивные гибриды
Российское представительство компании оценило купе четвёртой серии в 1 780 000 рублей минимум. Темпом разгона такая двухдверка не поражает (7,3 секунды с нуля до ста), зато порадует средним расходом 4,6 л/100 км. За полноприводные бензиновые версии 428i xDrive и 435i xDrive (2 и 3 литра рабочего объёма, мощность 245 и 306 л.с., тот же «автомат») просят 2 160 000 и 2 475 000 рублей соответственно. Новый суббренд «i», под которым компания BMW собирается выпускать автомобили с альтернативными силовыми установками, и M-подразделение немецкой марки не планируют сотрудничество. Это выяснили журналисты австралийского издания CarAdvice, которым на Франкфуртском автосалоне удалось пообщаться с одним из топ-менеджеров BMW Group, Кипселом фон Фракенбергом. Во Франкфурте показали серийную версию гибрида BMW i8 и рассказали о его выдающихся характеристиках. Но пока машина стоит взаперти, подойти к ней могут немногие, да и смотреть внутри уже не на что — салон сделан в соответствие с существующими моделями.
За последние годы BMW существенно расширила модельный ряд, завоевав сразу несколько новых для себя сегментов, что поклонниками “старой доброй BMW” было встречено неоднозначно. Теперь на сцену выходят еще сразу две принципиально новые модели под гибридно-электрическим суб-брендом i, и, если верить изданию Car Advice, руководство баварского концерна решило не вносить дополнительную неразбериху в собственное модельное семейство и не выпускать традиционных “горячих” M – версий.