BMW поделилась технической информацией о гибриде i8
Благодаря применению в конструкции спортакара i8 армированного карбоном пластика и алюминия, удалось сэкономить около 50% от массы автомобиля. Общий вес BMW i8 составляет 1490 кг, который равномерно распределен между осями.
BMW i8 получит трехцилиндровый турбомотор
BMW пока не готов показать i8, но уже готов поделиться сведениями о гибридном спорткаре, который вместе с BMW i3 дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Гибридная силовая установка имеет суммарную мощность 362 л.с. и состоит из 1.5-литрового твинтурбированного трёхцилиндрового двигателя мощностью 261 л.с. и 131-сильного электромотора, отвечающего за приведение в движение задних колёс.
Компания BMW поделилась подробностями о гибридном суперкаре i8
В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится премьера серийной версии гибридного спорткара BMW i8 В продаже BMW i8 появится в 2014 году. Гибридный i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором объемом 1.5 литра, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Баварский производитель автомобилей премиального класса, компания BMW предала огласке технические данные о серийном гибридном спорткаре i8, официальная презентация которого будет проведена на автомобильной выставке во Франкфурте. Устанавливаемая в подкапотное пространство силовая установка включает в себя 1,5-литровый трехцилиндровый 231-сильный твинтурбодвигатель (приводит в движение заднюю ось) и 131-сильный электромотор (отвечает за вращение передних колес). Компания BMW распространила официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Буквально на днях состоялся официальный дебют новейшего электрокара с опционным ДВС BMW i3. Пятидверка скоро отправится в продажу, но у баварцев в запасе остается еще и суперкар i8.Про двухдверку известно не так уж и мало, но только сейчас представители компании поделились всеми техническими характеристиками будущей новинки. Первый в истории баварской марки массовый “зеленый” спортивный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным “автоматом”.
Длина, ширина и высота машины составляют, соответственно, 4689, 1942 и 1293 мм Мировая премьера серийного гибридного спорткара BMW i8 пройдет на грядущем автосалоне во Франкфурте (там же покажут и первый товарный электрокар/последовательный гибрид марки – хэтчбек i3), однако немцы решили раскрыть основную информацию о нем чуть раньше. У него углепластиковый кузов Life (по-видимому, как и у i3, это не монокок, то есть его нельзя назвать несущим) и алюминиевое шасси Drive с независимыми подвесками «по кругу».
В преддверии дебюта серийного варианта спорткара i8, который намечен на Фрактфуртском автосалоне в сентябре, компания BMW озвучила некоторые технические характеристики новинки. Колеса задней оси приводит в движение битурбированный бензиновый мотор мощностью 231 л.с., а передней – 131-сильный электродвигатель.
На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания BMW покажет свою новую линейку автомобилей под названием «i». Осенью перед публикой предстанет серийная версия электрокара i3 и гибридное спортивное купе i8. Первоначально i8 был задуман как гибридный спортивный автомобиль, призванный сочетать впечатляющие динамические характеристики и зеленые технологии.
BMW рассекретила все подробности о серийном i8
Благодаря применению в конструкции спортакара i8 армированного карбоном пластика и алюминия, удалось сэкономить около 50% от массы автомобиля. Общий вес BMW i8 составляет 1490 кг, который равномерно распределен между осями.
Концерн BMW покажет на открывающемся в сентябре Франкфуртском автосалоне серийный вариант спортивного гибрида BMW i8, а также удивит посетителей гоночным треком в своем павильоне.Как и компактный электромобиль BMW i3, спорткар i8 впервые был представлен два года назад в качестве концепт-кара. И вот оба концепта доведены до начала серийного производства.
BMW рассекретил подробности о новом купе i8
Новинка похвастает нехилой динамикой и мизерным расходом топлива Баварская компания распространила новую информацию о гибридном спорткаре, мировая премьера которого состоится на грядущем автошоу во Франкфурте, с последующим выходом на рынок в 2014 году, и опубликовала серию фотографий прототипа i8. В BMW говорят, что она обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,26, очень низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям.
Электромобиль i3 знаменитый автосалон BMW позиционирует как звезду, и чтобы в глазах публики никто не смог с ним конкурировать, премьера нового Mini отложена баварцами, и автомир ждет ее с не меньшим нетерпением. Если сравнивать гибридный суперкар с серийным автомобилем, разговоры о первом начались намного ранее.
Во Франкфурте произойдет демонстрация гибридного суперкара BMW
BMW Group вслед за презентацией первого серийного электрокара BMW i3 представил прототип новой модели BMW i8. Авто показали после испытаний на треке Miramas во Франции.
BMW покажет во Франкфурте серийный спорткар i8 и построит гоночный трек
Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас.
Компания BMW раскрыла технические характеристики своей второй серийной i-модели – гибридного спорт-купе i8, которое дебютирует в следующем месяце во Франкфурте наряду с уже рассекреченным ранее BMW i3. BMW i8 имеет сложную силовую установку: 131-сильный электромотор передает крутящий момент на переднюю ось через двухступенчатую трансмиссию, а 1,5-литровый 231-сильный битурбированный ДВС посредством 6-ступенчатого «автомата» вращает задние колеса.
Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами.