BMW поделился информацией касательно i8
Компания BMW распространила официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
BMW рассекретил подробности о новом купе i8
Первый в истории баварской марки массовый “зеленый” спортивный автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным “автоматом”.
Гибридный спорткар BMW i8 получит 3-цилиндровый мотор и две коробки передач
BMW Group вслед за презентацией первого серийного электрокара BMW i3 представил прототип новой модели BMW i8. Авто показали после испытаний на треке Miramas во Франции.
Длина, ширина и высота машины составляют, соответственно, 4689, 1942 и 1293 мм Мировая премьера серийного гибридного спорткара BMW i8 пройдет на грядущем автосалоне во Франкфурте (там же покажут и первый товарный электрокар/последовательный гибрид марки – хэтчбек i3), однако немцы решили раскрыть основную информацию о нем чуть раньше. У него углепластиковый кузов Life (по-видимому, как и у i3, это не монокок, то есть его нельзя назвать несущим) и алюминиевое шасси Drive с независимыми подвесками «по кругу».
Серийный спорткар BMW i8 удивит расходом 2,5 л/100 км
Баварский автопроизводитель BMW опубликовал технические данные серийного гибридного спорткара i8. Под капотом BMW i8 находится 1,5-литровый твинтурбодвигатель мощностью 231 л.с, а также 131-сильный электромотор, который отвечает за вращение передних колес.
BMW i8 раскрывает карты
Новинка похвастает нехилой динамикой и мизерным расходом топлива Баварская компания распространила новую информацию о гибридном спорткаре, мировая премьера которого состоится на грядущем автошоу во Франкфурте, с последующим выходом на рынок в 2014 году, и опубликовала серию фотографий прототипа i8. В BMW говорят, что она обладает неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,26, очень низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям.
Стали известны некоторые подробности о серийной версии спорткара BMW i8
На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания BMW покажет свою новую линейку автомобилей под названием «i». Осенью перед публикой предстанет серийная версия электрокара i3 и гибридное спортивное купе i8. Первоначально i8 был задуман как гибридный спортивный автомобиль, призванный сочетать впечатляющие динамические характеристики и зеленые технологии. В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится премьера серийной версии гибридного спорткара BMW i8 В продаже BMW i8 появится в 2014 году. Гибридный i8 будет оснащен 231-сильным трехцилиндровым твинтурбомотором объемом 1.5 литра, вращающим задние колеса, и 131-сильным электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Компания BMW распространила официальные технические данные о серийной версии гибридного спорткара i8, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Компания BMW раскрыла технические характеристики своей второй серийной i-модели – гибридного спорт-купе i8, которое дебютирует в следующем месяце во Франкфурте наряду с уже рассекреченным ранее BMW i3. BMW i8 имеет сложную силовую установку: 131-сильный электромотор передает крутящий момент на переднюю ось через двухступенчатую трансмиссию, а 1,5-литровый 231-сильный битурбированный ДВС посредством 6-ступенчатого «автомата» вращает задние колеса.
Автомобильный салон во Франкфурте станет местом презентации сразу нескольких моделей суббренда i. Однако, если о небольшом хэтчбеке BMW i3 практически все известно, то информация о гибридном спортивном автомобиле i8 появилась только сейчас.
В преддверии дебюта серийного варианта спорткара i8, который намечен на Фрактфуртском автосалоне в сентябре, компания BMW озвучила некоторые технические характеристики новинки. Колеса задней оси приводит в движение битурбированный бензиновый мотор мощностью 231 л.с., а передней – 131-сильный электродвигатель.
BMW пока не готов показать i8, но уже готов поделиться сведениями о гибридном спорткаре, который вместе с BMW i3 дебютирует на автосалоне во Франкфурте.
Буквально на днях состоялся официальный дебют новейшего электрокара с опционным ДВС BMW i3. Пятидверка скоро отправится в продажу, но у баварцев в запасе остается еще и суперкар i8.Про двухдверку известно не так уж и мало, но только сейчас представители компании поделились всеми техническими характеристиками будущей новинки.
BMW показала i8 на треке во Франции
Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас. В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.
Компания BMW досрочно рассекретила характеристики серийной версии гибридного спорткара BMW i8, премьера которого пройдет в начале осени во Франкфурте. Главная новость: двигатель в машине будет 3-цилиндровым, а коробок передач — две.Впрочем, 3 цилиндра и 1,5 литра рабочего объема еще не показатель слабости: благодаря двойному турбонаддуву инженеры BMW сняли с мотора 231 л.с. Еще 131 «лошадь» выдает электромотор, установленный на передней оси (бензиновый мотор может вращать только задние колеса).
Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами. Баварский производитель автомобилей премиального класса, компания BMW предала огласке технические данные о серийном гибридном спорткаре i8, официальная презентация которого будет проведена на автомобильной выставке во Франкфурте. Устанавливаемая в подкапотное пространство силовая установка включает в себя 1,5-литровый трехцилиндровый 231-сильный твинтурбодвигатель (приводит в движение заднюю ось) и 131-сильный электромотор (отвечает за вращение передних колес).