BMW запатентовали дизайн переднеприводного хэтчбека
BMW Z2 построят на переднеприводной платформе UKL, которая впервые появится на MINI Cooper следующего поколения. Затем ее применят на хэтчбеке BMW 1-Series GT.Согласно изображениям, можно сказать, что дизайн серийной 1-Series GT почти полностью повторяет стилистику концепт-кара Active Tourer.
BMW собирается выпустить компактный родстер Z2
Спортивный автомобиль, который получит название Z2, займет почетное место в модельном ряду концерна на одну ступень ниже Z4. Напомним, о том, что баварский концерн собирается выпустить переднеприводный родстер стало известно ещё в начале 2013 года.
BMW сделает маленькое купе Z2 переднеприводным
Компания BMW официально объявила о скором выпуске переднеприводной модификации родстера BMW Z2 Международная премьера родстера с передним приводом запланирована на начало 2016 года. Согласно не проверенным предварительным данным, новинка получит бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью не менее 300 л. с. Возможно, что родстер получит и бюджетную версию с 1,5-литровым турбодизельным двигателем. BMW Z2 построят на переднеприводной платформе UKL, которая впервые появится на MINI Cooper следующего поколения. Затем ее применят на хэтчбеке BMW 1-Series GT.
BMW Z2: передний привод
Судя по всему, новинка, которая унаследует дух знаменитого Z3, будет создана на основе модульной переднеприводной платформы UKL. В оснащение новинки войдут две силовые установки: двухлитровый мотор на четыре цилиндра, оснащенный турбинами, и такой же турбированный агрегат на 1,5 литра и 3 цилиндра.
Первым BMW с передним приводом станет уже продемонстрированный хэтчбек 1-Series (Active Tourer Concept), который должен поступить в производство во второй половине 2014 года и составить конкуренцию Mercedes-Benz A-Class.
Родстер BMW Z2 получит переднеприводную модификацию
Новинка, дебют которой состоится весной 2014 года на Женевском моторшоу, станет первым переднеприводником в истории BMW. В целом, дизайн серийной машины баварской марки практически полностью повторит стилистику концепт-кара Active Tourer, показанного на Парижском автосалоне в прошлом году.
Баварцы продолжают удивлять: в планах стоит компактный родстер Z2, который появится в 2016 году и займет в фирменной табели о рангах строчку ниже Z4. Переднеприводная платформа UKL1, на которой построен Mini нового поколения (его покажут во Франкфурте), открывает перед немецкой компанией совершенно новые горизонты и предоставляет небывалые возможности, которыми грех не воспользоваться.
Компания BMW представит компактный переднеприводный родстер Z2 в 2016 году. Автомобиль будет создан на модульной переднеприводной платформе UKL1 BMW, которая дебютирует в новом MINI Cooper в конце этого года.
Переднеприводная платформа BMW ляжет в основу нового родстера Z2
Немецкий концерн BMW намерен “на полную катушку” использовать свою новую модульную переднеприводную платформу UKL1. Помимо хэтчбека, который уже практически готов, баварцы собираются построить на ней и родстер.
Z2 по размерам и направленности будет очень близка к своему предшественнику Z3. Новый родстер будет доступен с трехцилиндровым турбомоторами объемом 1,5 литра и четырехцилинровым объемом 2,0 литра, который будет развивать мощность до 300 лошадиных сил.
Немецкий автоконцерн BMW передал в патентное бюро изображения первого переднеприводного хэтчбека 1 Series GT, концепт которого практически полностью повторяет BMW Active Tourer Outdoor. От пятидверки BMW Active Tourer Outdoor переднеприводный хэтчбек будет отличаться лишь удлиненной колесной базой.
Новая модульная переднеприводная платформа UKL ляжет в основу родстера BMW Z2, передает AutoExpress. Шасси UKL также планируется использовать для моделей MINI нового поколения, минивэна BMW 1-Series GT, нового поколения хэтчбека 1-Series, кроссовера X1 и трехдверной версии купеобразного X2.
Кроме хэтчбека, уже почти готового к серийному производству, баварцы намереваются построить на ней и родстер. Уже некоторое время представители BMW вынашивали планы по выпуску компактного родстера, однако до настоящего момента такой проект был лишен экономического смысла. Уже не первый год руководство BMW изъявляет желание отхватить долю в сегменте компактных спортивных автомобилей. На роль доступного спорткара должен сойти новичок в семействе «Z», который по своим размерам был близок к культовому Z3, но был ориентирован на более массовую аудиторию.
Компания BMW запатентовала дизайн переднеприводного автомобиля
Специалисты отмечают, что дизайн BMW–1-Series GT, построенного на платформе UKL, очень сильно повторяет стилистику концепт-кара Active Tourer. Новый автомобиль BMW–1-Series GT идет с 1,5-литр. трехцилиндровым турбомотором (если дизельный вариант, то мощность от 120до 200 л.с.; если бензиновый вариант, то от 100 до 181 л.с.). Кроме того, серийный переднеприводной хэтчбек удлиненную колесную базу, а также семиместный салон.
По некоторой информации, в модельном ряду компании спорткар займет место на ступень ниже модели Z4. Переднеприводный родстер будет оборудован на выбор несколькими силовыми агрегатами, куда войдут 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра и 3-х цилиндровые 1,5-литровые дизельные и бензиновые двигатели. Компактный родстер BMW Z2 будет построен на новой переднеприводной платформе UKL1, которую сначала получит Mini Cooper следующего поколения, далее — пятидверка BMW 1 GT, а ещё позже — паркетник X1 следующего поколения и его сородич X2. По размерам Z2 будет близок к родстеру BMW Z3 (напомним, его длина равнялась 4026 мм).