Бренд Lada теряет популярность в России
В целом по России бренд Lada пока удерживает лидерство, обгоняя ближайший иностранный бренд более чем в два раза. За пять месяцев 2013 года эта марка разошлась по стране тиражом в 189552 экземпляра, в то время как компания Renault, идущая второй, реализовала 85784 штуки.
Лада теряет лидерство на рынке
На первом месте Kia, всего было продано 22,7 тыс. штук, за ней следует Hyundai и 21,4 тыс. проданных машин, на третьем месте – Renault (20,4 тыс. купленных автомобилей), на четвертой строчке расположился Volkswagen и около 20 тысяч проданных машин этой марки, и завершает топ Nissan. В целом по России бренд Lada пока удерживает лидерство, обгоняя ближайший иностранный бренд более чем в два раза. За пять месяцев 2013 года эта марка разошлась по стране тиражом в 189552 экземпляра, в то время как компания Renault, идущая второй, реализовала 85784 штуки.
Тольяттинская марка пока отодвинута на е самые почетные строчки рейтинга продаж только в Москве, однако тенденции столичного автомобильного рынка уже доходят и до регионов.