Cadillac ATS-V может получить твин-турбо 3,6-литровый V6 двигатель
Двигатель построен на основе старого атмосферного 3, 6-литрового V6 и значительно превосходит его по характеристикам: разгон стал ровнее и увереннее, реакция на открытие газа улучшилась, а система двойного турбонаддува не оставляет мотору шанса угодить в турбояму.
Cadillac ATS-V оснастят турбированной «шестеркой»
Двигатель построен на основе старого атмосферного 3, 6-литрового V6 и значительно превосходит его по характеристикам: разгон стал ровнее и увереннее, реакция на открытие газа улучшилась, а система двойного турбонаддува не оставляет мотору шанса угодить в турбояму. Новый седан Cadillac ATS-V, о котором уже давно не было ничего слышно, может быть оснащен твин-турбо 3, 6-литровым двигателем V6.
Новый компактный седан Cadillac ATS-V, который американцы вывели на дорожные испытания, по предварительным сведениям, получит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя нагнетателями. На ряду с мощным силовым агрегатом, авто также похвастает стильным аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами, броской фальшрадиаторной решеткой и выхлопной системой с парной «двухстволкой».
Ресурс Car & Driver сообщает, что новый седан Cadillac ATS-V, о котором мы давненько ничего не слышали, может получить 3.6-литровый V6 двигатель с двойной турбиной. На данный момент неизвестно, какую мощность мотор будет развивать, будучи установленным под капотом ATS-V, но, находясь в моторном отсеке XTS Vsport, он производит 410 л.с. и 500 Нм. Для сравнения, нынешнее поколение ATS комплектуется несколькими моторами, мощность самого сильного из которых, 3,6-литровой «шестерки», составляет лишь 321 л.с. Ожидается, что дизайнеры компании приготовили для своего нового творения агрессивный дизайн, динамика которого будет подчеркиваться модифицированной решеткой радиатора, бамперами, а также новой выхлопной системой на четыре трубы.