Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Чемпионом автопродаж в Ростовской области стал корейский бренд

06 Июнь 2013 |

Чемпионом автопродаж в Ростовской области стал корейский бренд
Чемпионом автопродаж в Ростовской области стал корейский бренд

По информации AVITO Авто, в стане иностранных машин лидирующие позиции по итогам квартала заняли корейские марки, а чемпионом по продажам среди брендов стала Hyundai.

Жители Ростовской области больше предпочитают покупать корейские авто

По информации AVITO Авто, в стане иностранных машин лидирующие позиции по итогам квартала заняли корейские марки, а чемпионом по продажам среди брендов стала Hyundai.

Чемпионом среди иномарок по уровню продаж подержанных автомобилей стал бренд Hyundai. Иномарки преобладают на вторичном рынке Ростовской области: на них приходится чуть более 53% уровня продаж. В 1 квартале 2013 г. на рынке подержанных авто Краснодара наступило “перемирие”: иностранные и российские марки разделили продажи поровну (по 50%). Согласно результатам исследования AVITO Авто, за лидерство среди иномарок в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто.

Итоги AVITO: волгоградцы предпочитают отечественные авто

Структура вторичного авторынка России в I квартале 2013 года (иномарки) На всероссийском уровне лидирующие позиции у «иностранцев» принадлежат японским маркам: их доля на рынке – 16,9%. Корейские и немецкие авто заняли 10,9% и 10,8% продаж соответственно.

Компания AVITO подвела итоги квартальных продаж машин в Волгоградской области. 57% покупателей приобрели на рынке подержанных авто российские автомобили ВАЗ, 43% – иностранные машины, в основном японские (11,1%), корейские (10,4%) и немецкие (8,4%). Далее следуют американские марки – 6,5% продаж.

Согласно результатам проведенных исследования, в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных авто Ростовской области иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили: 53,1% продаж за первые три месяца 2013 года пришлись именно на иномарки, 46,9% – на отечественные авто.

Очередное исследование от AvitoАвто показало, что наибольшим спросом на рынке поддержанных авто пользуются иномарки — на них приходится 54 процента продаж.В Интернете можно узнать все — от цены на деревянные евроокна до стоимости поддержанного авто. Спрос на иномарки высок, но он всего на восемь процентов превышает спрос на отечественные авто.Среди иномарок пальму первенства удерживают японские автомобили.

Комментарии закрыты.