Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Daimler предлагает Ford обмен на мотор 1.0 EcoBoost

29 Май 2013 |

Daimler предлагает Ford обмен на мотор 1.0 EcoBoost
Daimler и Ford рассказали друг другу о своих двигателях

В начале 2013 года автоконцерны подписали трехстороннее соглашение о проведении совместных разработок для создания «первого в мире доступного автомобиля с питанием от водородных топливных элементов». Выпуск экологичной модели с нулевым выбросом запланирован на 2017 год.

Ford поможет Daimler создать новый мотор

В обмен на эти данные, по словам господина Кеммлера, немцы предоставили информацию о своих новых «четверках», которые соответствуют экологическому стандарту Euro 6. Такие двигатели входят в силовую линейку обновленного семейства E-Class. Информация о двигателе EcoBoost инженерам концерна Daimler AG потребовалась в ходе разработки собственного трехцилиндрового двигателя. Немецкий производитель смог больше узнать о трехцилиндровом моторе семейства EcoBoost, а американский – о «мерседесовских» агрегатах, отвечающих экологическим нормам «Евро-6». Данные от «Форда» потребовались в процессе разработки нового трехцилиндрового мотора, который будет использоваться на модели Smart ForTwo нового поколения, а также на следующем хэтчбеке Renault Twingo (концерн Daimler и альянс Renault-Nissan для создания нового двигателя объединили усилия).

В этой связи немецкий автопроизводитель заинтересовался однолитровым бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском EcoBoost, который Ford использует на продаваемых в Европе Focus, C-Max, Fiesta и B-Max. Как заявил в интервью Automotive News Europe ответственный за разработку моторов директор по развитию компании Mercedes-Benz Роланд Кеммлер, «Ford EcoBoost — очень интересный и впечатляющий двигатель, и мы обсуждаем использованные в нем технологии с инженерами Ford».

Немцы утверждают, что Ford уже поделился некоторыми наработками с концерном Daimler, а взамен получил сведения о немецких моторах, удовлетворяющих нормам Euro 6, которые вступят в действие в ЕС в сентябре 2014 года. Французы, немцы и американцы уже сотрудничают в области создания топливных ячеек для водородных автомобилей, массовый старт продаж которых намечен на 2017 год.

Fiesta – одна из моделей, под капотом которых недавно поселился тот самый литровый двигатель EcoBoost Немецкие инженеры разрабатывают компактный трехцилиндровый двигатель в содружестве с коллегами из альянса Renault-Nissan.

Daimler и Ford обменялись информацией о бензиновых моторах

Американская компания Ford будет сотрудничать с концерном Daimler в сегменте двигателестроения. Автопроизводители обменялись информацией о своих бензиновых двигателях Daimler получил возможность узнать все подробности о конструкции и особенностях трехцилиндрового мотора EcoBoost.

На волне успеха компактных силовых агрегатов EcoBoost на европейском рынке, Ford готовится предложить модель Fiesta с однолитровым трехцилиндровым ДВС и в Соединенных Штатах. 1,0-литровыми «ЭкоБустами» Ford оснащает также минивэн B-Max и Focus, последний также готовится предстать перед непривыкшей к малолитражным двигателям американской публикой.

Очень интересный и впечатляющий двигатель, – рассказал директор отдела Daimler по разработке двигателей Роланд Кеммлер, добавив, что в Ford поделились сведениями о создании мотора в обмен на информацию об экономичных двигателях Daimler.Все фото

В начале 2013 года автоконцерны подписали трехстороннее соглашение о проведении совместных разработок для создания «первого в мире доступного автомобиля с питанием от водородных топливных элементов». Выпуск экологичной модели с нулевым выбросом запланирован на 2017 год. Ford на шаг впереди своих конкурентов, когда дело касается очень маленьких турбированных двигателей, а его 1,0-литровый EcoBoost до сих пор доказывает свою прочность. Однако в Ford не делают из своей информации тайны и охотно делятся ею с представителями Daimler в обмен на лекции о достижении экологического стандарта Евро-6. Как пишет Automotive News Europe, первым плодом партнерства станет установка 1-литрового EcoBoost на новое поколение Smart ForTwo. Учитывая, что Daimler сейчас сотрудничает с Renault/Nissan, следующее поколение Renault Twingo, скорее всего, также получит 1-литровый мотор Ford. “Ford” и “Daimler” помимо сотрудничества в совместной разработке автомобилей на топливных элементах делятся моторными технологиями. Производитель легковых автомобилей “Mercedes-Benz”, входящий в группу “Daimler”, получил от компании “Ford” доступ к технологиям производства знаменитого трехцилиндрового 1-литрового бензинового турбомотора “EcoBoost”, который может выпускаться в нескольких вариантах мощности.

Компания Ford поделилась с концерном Daimler информацией о конструкции своего трехцилиндрового литрового двигателя семейства EcoBoost. В «Даймлере» добавили, что информация о «фордовском» моторе потребовалась в процессе разработки трехцилиндрового двигателя, который конструируется совместно с «Рено» для компакт-каров Twingo и Smart ForTwo следующих поколений.

Комментарии закрыты.