Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Электрический суперкар Audi R8 e-tron продаваться не будет

29 Май 2013 |

Электрический суперкар Audi R8 e-tron продаваться не будет
Audi построила 10 электрических суперкаров

Официальными причинами отказа от продаж Audi R8 e-tron была названа высокая стоимость аккумуляторных батарей, длительное время зарядки, и отсутствие для него автозапчастей в Щелково и в других регионахчто делало постановку автомобиля на сборочную ленту нерентабельным, и ставило его востребованность у покупателей под сомнения.Новинка, проходящая испытания, выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом кузова и огромным спойлером. Предположительно тестовый суперкар получит название R8 GT Sport и будет выпущен ограниченным тиражом.

В настоящее время Audi не планирует выводить на рынок электрический спорткар R8 e-tron. Десять уже построенных предсерийных экземпляров останутся в собственности компании и будут использоваться для дальнейших тестов и исследований.

На Нюрбургринге сверкнула новая заряженная версия Audi R8

«Шпионы» заметили на трассе в Нюрбургринге необычную модификацию суперкара Audi R8. Автомобиль отличается развитым аэродинамическим обвесом с дополнительным сплиттером спереди и большим антикрылом на корме.

Выход Audi R8 e-tron отложен на неопределенный срок

Представители немецкого концерна заявили британскому автомобильному изданию Autocar, что суперкар на электротяге Audi R8 e-Tron не будут продавать. Вероятно, это связано с тем, что для серийного выпуска модель еще “сырая” – в компании признают, что им еще необходимо поработать с аккумуляторами.

Никаких планов по организации серийного производства Audi R8 e-tron у компании нет, об этом сообщило британское издание «Autocar» со ссылкой на представителя немецкой фирмы.Электрические суперкары Audi R8 e-tron оказались нежизнеспособными в первую очередь из-за высокой стоимости батарей. Audi не устраивает также слишком долгое время зарядки аккумуляторов и ограниченный пробег, который они могут обеспечить.Audi R8 e-tron использует в качестве источника энергии литий-ионный аккумулятор, который питает 2 силовых электромотора.

Audi сделает суперкар R8 более «экстремальным»

По неофициальной информации, кузов новинки будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем. Специалисты из тюнинговой компании ABT Sportsline представили пакет доработок для спортивного купе Audi R8. Мировую известность ABT Sportsline обеспечили не только доработки серийных моделей Audi, Seat, Volkswagen и Skoda.

Официальными причинами отказа от продаж Audi R8 e-tron была названа высокая стоимость аккумуляторных батарей, длительное время зарядки, и отсутствие для него автозапчастей в Щелково и в других регионахчто делало постановку автомобиля на сборочную ленту нерентабельным, и ставило его востребованность у покупателей под сомнения.

Выход Audi R8 e-tron отложен на неопределенный срокСтало известно, что компания Audi решила не запускать в серийное производство модель R8 e-tron. Источник делает предположение, что отсрочка связана с тем, что автопроизводитель не может пока снизить затраты на аккумуляторы для R8 e-tron, а как известно, именно батареи являются самой затратной статьей в производстве электромобилей. По некоторым данным, Audi пришлось отказаться от идеи серийного выпуска R8 e-tron из-за того, что технология аккумуляторов не развивается столь быстро, как планировал немецкий автопроизводитель.Все фото

Несмотря на то, что Audi построила несколько экземпляров электрического R8, предлагать его для рядовых покупателей компания не будет. Немецкий автопроизводитель отказался от планов по запуску электрического R8 e-tron в серию.

Планы компании по выводу новинки на рынок провалились Немецкий производитель сообщает, что продажи спортивного электрокара отложены на неопределенный срок. Напомним, что старт серийного производства автомобиля ранее был намечен на начало текущего года.

Audi тестирует загадочный R8

Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8 — e-tron.

С выходом обновленного семейства Audi R8 многие было решили, что облегченная закрытая модель V10 plus заменит собой лимитированную серию GT (всего выпущено 333 купе и столько же спайдеров). Так, естественно, подумали и мы, ведь по концепции «плюс» оказался очень похожим на дореформенный GT, а по динамическим характеристикам – спасибо новому двухсцепленчатому «роботу» S Tronic! – даже превзошел его.

Об этом сообщает издание MotorAuthority, приводя в качестве доказательства шпионские фотографии прототипа, сделанные на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Кроме того, в гамме R8 появилась облегченная на 50 килограммов модификация R8 Plus, которая оснащается только пассивной подвеской и 550-сильным двигателем V10. Частным коллекционерам, для которых R8 e-tron является лакомым кусочком, ни один из экземпляров модели не достанется, пишет Autocar со ссылкой на заявление представителя Audi. Среди главных причин, побудивших компанию отказаться от серийного производства электромобиля, называются слишком высокая цена аккумуляторов, весьма скромный запас автономного хода спорткара и недовольство Audi временем, необходимым для пополнения ресурсов батарей.

Комментарии закрыты.