Еще 20 транспортных развязок обещает мэрия к 2020 году
В пресс-службе мэрии сообщили, что в период 2010-20 годы основной транспортный каркас Екатеринбурга ждут изменения: будут реконструированы и построены 20 транспотрных развязок, 20 участков магистральных дорог, 4 моста и 2 путепровода.
Дорожная революция будет стоить Екатеринбургу более 125 миллиардов
В пресс-службе мэрии сообщили, что в период 2010-20 годы основной транспортный каркас Екатеринбурга ждут изменения: будут реконструированы и построены 20 транспотрных развязок, 20 участков магистральных дорог, 4 моста и 2 путепровода. Как сообщил Уралинформбюро председатель комитета по транспорту и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков, общее количество развязок в уральской столице к 2020 году вырастет до 46, металлических путепроводов – до 36.
В частности, было решено отказаться от “политики приспособления к автомобилю” и уделить внимание развитию общественного транспорта. На сегодняшний день в рамках реализации проекта уже реконструированы улицы Шевченко, Куйбышева, Белореченская, Готвальда, Учителей и другие, моста через реку Исеть на улице Куйбышева и перекресток Ленина – Московская.
В уральской столице приняли концепцию, согласно которой до 2020 года в городе будет организовано бесперебойное и равномерное движение транспорта по основным магистралям. Магистрали непрерывного движения – скоростные дороги» представил на заседании Программного совета стратегического развития Екатеринбурга председатель городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков.
На дороги Екатеринбурга требуется более 150 млрд рублей
Учитывая, что только строительством и реконструкцией дорог и транспортных развязок транспортную проблему не решить, был определен курс на проведение сбалансированной транспортной политики, направленной на развитие улично-дорожной сети, и в то же время на создание приоритета в движении общественного транспорта.
Кто хочет порулить дорогами Екатеринбурга? Подопечный Липовича назвал ценник «за вход» 125 млрд рублей с копейками
Власти Екатеринбурга готовы сделать ставку на формирование сбалансированной транспортной системы уральской столицы. Он представил два стратегических проекта: «Развитие регулируемой улично-дорожной сети» и «Основной транспортный каркас.
Власти Екатеринбурга возьмут курс на сбалансированную транспортную политику. Требуется 150 млрд. рублей
Магистрали непрерывного движения – скоростные дороги» предусматривает увеличение пропускной способности улично-дорожной сети до 2020 года. Проект «Развитие регулируемой улично-дорожной сети» включает дороги, примыкающие к основному каркасу.
На развитие улично-дорожной сети Екатеринбурга до 2020 года, с учетом предстоящего чемпионата мира по футболу-2018 и ЭКСПО-2020, необходимо потратить 125 млрд 14 млн рублей. Как передает корреспондент Znak.com, такую цифру сегодня обозначил председатель комитета по транспорту и развитию улично-дорожной сети горадминистрации Алексей Курлыков, выступая на программном совете по стратегическому развитию уральской столицы.
По словам председателя Комитета по транспорту Алексея Курлыкова, анализ развития крупнейших городов мира показал, что создание одной только автомобильной инфраструктуры, при деградации общественного транспорта, не решает вопрос комфортного перемещения по городу. Как сообщает пресс-служба городской администрации, на сегодня в рамках проекта уже реконструированы участки улиц Шевченко, Куйбышева, Белореченской, Готвальда, Учителей и других, а также моста через реку Исеть по улице Куйбышева и перекрестка Ленина — Московская.