Европейский авторынок катится к худшим результатам продаж за 20 лет
Напомним, что на главном авторынке Европы — в Германии, продажи новых автомобилей в прошлом месяце снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте там было зарегистрировано лишь 281 184 новых авто — это худший результат за последние два с половиной года.Жители еврозоны перестали покупать новые машины: уровень их продаж сократился до 20-летнего минимума. Эксперты таким данным не удивляются: европейцы по-прежнему неохотно расстаются с деньгами.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в марте жители Европы купили 1,3 млн новых автомобилей, сокращение по сравнению с мартом 2012 года (1,5 млн машин) составило 10,2%. По результатам первого квартала европейцы купили 2,98 млн машин, что также оказалось меньше показателя 2012 года на 9,8%. Продажи новых автомобилей в Европе продолжили сокращаться уже 18-й месяц подряд.
Таким образом, европейский авторынок продолжает сокращаться – продажи не растут в течение последних полутора лет. В январе текущего года европейский авторынок установил антирекорд – в этом месяце европейцы приобрели 885 тысяч 159 новых автомобилей.
“Кризис не закончился, и люди боятся тратить большие деньги”
Уже 18-й месяц подряд в Европе падает спрос на легковые автомобили. За первый квартал 2013 года регистрация новых автомобилей составила 2 989 486 единиц, что на 9,8 процента меньше, чем в первые три месяца 2012 года, сообщает Ассоциация европейских производителей автомобилей.
Автомобили в Европе уже никому не нужны
Продажи автомобилей в Европе в марте упали более чем на 10%, падение продолжается уже 18 месяцев подряд. Статистика от европейской ассоциации автопроизводителей показала снижение продаж у всех компаний, но больше других пострадали “Пежо Ситроен” и “Тойота” – у них падение превысило 16%.Как отмечает РБК-ТВ, единственной европейской страной, где продажи выросли, стала Великобритания.
В марте спрос на новые легковые автомобили в ЕС снижался 18-й месяц подряд – снижение составило 10,2% к марту 2012 года, продано 1.307.107 машин, сообщил Европейский комитет автопроизводителей. В марте только Великобритания показала рост (+5,9%), остальные крупные рынки Европы по-прежнему падали: Италия (-4,9%), Испания (-13,9%), Франция (-16,2%) и Германия (-17,1%).
В целом по Европе продажи машин упали до двадцатилетнего минимума, что объясняется жесткими мерами экономии практически во всех странах региона. Напомним, что на главном авторынке Европы — в Германии, продажи новых автомобилей в прошлом месяце снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте там было зарегистрировано лишь 281 184 новых авто — это худший результат за последние два с половиной года.
Продажи автомобилей в Европе упали до минимума за 20 лет
Причем снижение наблюдается уже 18-й месяц подряд. По мнению экспертов, люди перестали покупать автомобили, так как менее уверены в будущем, особенно после ситуации с Кипром.
При этом лидером по итогам продаж неожиданно стала Великобритания – спрос на автомобили в этой стране в первый весенний месяц вырос на 5,9% до 394 806 машин. Таким образом, март стал лучшим для автодилеров этой страны с 2010 года, когда основной спрос на автомобили обеспечивался государственной программой по утилизации.
Продажи новых автомобилей в странах ЕС снизились в 1-м квартале почти на 10%
Продажи новых автомобилей в 27 странах Европейского союза в 1-м квартале 2013 года снизились на 9,8% по сравнению с 1-м кварталом 2012 года – до 2 млн 989,486 тыс. авто, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Причем, отмечается в сообщении, сокращение продаж наблюдается уже 18 месяцев подряд.
Российский авторынок в марте опустился на третье место в Европе
Автомобильный рынок России, который в прошлом месяце впервые с марта 2010 года показал падение, опустился на третью строчку в «европейском первенстве». Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), результат прошлого месяца превзошел прогнозы и стал лучшим с 2010 года, когда действовала программа утилизации. Так только по итогам марта 2013 года, продажи новых автомашин в крупнейшей экономике Европы упали до 1,350,000 автомобилей, что составляет -10 процентов падения. По итогам 1 квартала падение продаж новых автомобилей в Германии составило -13 процентов. В марте самым популярным автомобилем стал Volkswagen Golf, хотя его продажи и сократились на 7,8%. Второе место с незначительным отставанием заняла Ford Fiesta, на третьем – Opel Corsa. Среди десяти самых продаваемых автомобилей рост продемонстрировали только Renault Clio (9,2%) и BMW 3-Series (16,4%). Самые популярные модели марта 2013 Что касается ведущих автомобильных брендов, то единственной компанией, кто продемонстрировал рост, стал Fiat (+8,0%). Лидер европейского авторынка – Volkswagen – не досчитался 14,9%, продажи Ford упали на 15,7%, а Citroen – на 19,0%. У других французских производителей – Renault и Peugeot – также дела ухудшились: продажи упали на 15,8% и 13,7% соответственно.