Ferrari стали лучше продаваться в Японии
Количество купленных Ferrari в Японии за последний квартал 2012 финансового года выросло на 40% и составило 144 автомобиля. По данным агентства Bloomberg, показатель роста выше американского в два раза.
Люксовые автобренды ставят на Японию, Китай в прошлом
Мировые продажи Ferrari в прошлом году составили 7318 единиц (рост к уровню прошлого года – 4,5%). Крупнейшим рынком для итальянской марки остаются США — свыше 2 тысяч реализованных машин, далее следуют Китай — 784 шт. и Германия — 750 автомобилей.
За прошлый финансовый год, который завершился в марте, регистрация автомобилей Ferrari в Японии увеличилась на 46 процентов до 12-летнего максимума – 558 единиц.
Количество купленных Ferrari в Японии за последний квартал 2012 финансового года выросло на 40% и составило 144 автомобиля. По данным агентства Bloomberg, показатель роста выше американского в два раза.