Ford Focus получил 1,0-литровый мотор
Примерно год назад в конкурсе уже побеждал мотор EcoBoost. По итогам 2011-го года жюри назвало лучшим мощный 2-цилиндровый агрегат, который устанавливается на Fiat 500.“Зеленая” новинка выйдет на рынок в следующем году Компания объявила о запуске новой модификации популярной модели, которую в Ford описывают как “первый бензиновый семейный автомобиль в Европе с уровнем выброса CO 2 99 г/км”. Эко-Focus оснащен трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, ставшим лучшим международным мотором 2013 года по результатам престижного конкурса International Engine of the Year. Агрегат выдает 100 л.с. – Ford не приводит динамические характеристики модели, однако хвастает ее экономичностью.
Компания Ford анонсировала супер-экономичную версию автомобиля Focus: данная модель характеризуется уровнем потребления горючего, равным 4,1 литра на «сотню» пробега. Показатель выброса углекислого газа составляет чуть менее 100 г/км. В основу экологичной модификации «Фокуса» положена версия автомобиля, оснащенного 3-цилиндровым 1-литровым турбированным двигателем EcoBoost с отдачей в 100 л.с. Сравнительно с базовым вариантом, eco-Focus существенно доработан: появилась активная заслонка радиаторной решетки, дополнительные аэродинамические элементы днища.
Ford Focus вновь объявлен чемпионом мира по продажам
Ford использует последние статистические данные консалтингового агентства R.L.Polk, согласно которым количество регистраций новых Focus в мире за первый квартал текущего года увеличилось на 18% — до 288 724 штук. В Китае продажи Focus подскочили на 153% — до 104 065 единиц, благодаря чему китайский рынок стал главным для Focus, отодвинув на второе место родной американский.
С 1,0-литровым двигателем семейства EcoBоost хетчбэк Ford Focus сократил показатель выброса СО2 до 99 г/км. Расход топлива, по данным автопроизводителя, не превышает в среднем 4 литров на 100 км пути. В 2014 году на рынок выйдет новая, более экономичная версия хетчбэка Focus, оборудованная 3-цилиндровым 1,0-литровым 100-сильным двигателем линейки EcoBoost.
Ford анонсировал эковерсию хэтчбека Focus, под капотом у которого расположен 3-цилиндровый турбированный мотором EcoBoost объемом 1,0 литра с отдачей в 100 лошадиных сил…
Новинка получит трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,0- литра и мощностью 100 л.с. Focus с новым экологичным двигателем, который выбрасывает менее 100 г/км вредных веществ, будет потреблять около 4 литров бензина на 100 километров. Помимо нового мотора для уменьшения расхода топлива у автомобиля появятся специальные аэродинамические пластины под днищем, особые шины ну и конечно система “старт-стоп”, которая будет устанавливаться в базовой комплектации.
В семействе Ford Focus появилась новая экономичная модификация. Инженеры установили под капот автомобиля 3-цилиндровый турбированный мотор EcoBoost с рабочим объемом 1 литр.
Представители компании Ford рассказали, что планируют выпустить экологичную и экономичную версию популярного хэтчбека Focus. Вся «фишка» в новом моторе.
Бензиновый Ford Focus стал экономичнее: 4,1 литра на 100 км
Компания Ford представила экологическую версию хэтчбека Focus с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost, развивающим 100 л.с. Cредний расход топлива у такого силового агрегата составляет 4,1 литра на 100 км пути, а уровень вредных выбросов не превышает 99 г/км. Жюри, состоящее из авторитетных автомобильных журналистов из 35 стран мира, признало новый двигатель Ford одним из самых лучших в 2013 году. Чтобы сделать свой Focus максимально экономичным инженерам пришлось установить на хэтчбек радиаторную решетку с активной заслонкой и аэродинмические пластины под днище, а также укомплектовать автомобиль специальными шинами с сопротивлением к качению.
Ford Focus получил мотор EcoBoost
Ford подготовил специальную экологичную версию хэтчбека Focus, оснащенную литровым турбированным мотором EcoBoost мощностью 100 л.с. Средний расход топлива у такой модели составляет 4,1 л на 100 км, а уровень вредных выбросов не превышает 100 гр/км. В тему: Названы лучшие моторы 2013 года Ford Mondeo получил новый мотор EcoBoost Напомним, что литровый EcoBoost является одним из самых компактных двигателей в мире – его блок цилиндров умещается на листе формата А4. Недавно этот агрегат попал в список лучших двигателей 2013 года.
Средний расход топлива новой версии бестселлера Ford в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 4,1 л. Чтобы сделать Ford Focus максимально экономичным и экологичным, инженеры компании пришлось оснастить машину решеткой радиатора с активной заслонкой, аэродинамическими пластинами под днищем и шинами с низким сопротивлением качению.
Хэтчбек Ford Focus в экологичной модификации проявится в Европе в 2014 году
Уже известно, что автомобиль оснастят турбированным 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и объемом 1 литр. В компании уверяют, что новинка будет первым европейским семейным автомобилем с бензиновым мотором и уровнем выбросов вредных веществ менее 100 г/км. Расход топлива новинки будет составлять 4,1 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Ford Focus стал еще экономичнее
Модификация Focus EcoBoost ECOnetic потребляет в смешанном цикле всего 4,1 л топлива на 100 км пути К реализации сверхэкономичного и экологичного хэтчбека на европейском рынке автопроизводитель намерен приступить в первой половине следующего года. EcoBoost оснащается 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.0 л и мощностью 100 л. с. Компания позиционирует новинку как “первый в Европе семейный автомобиль с бензиновым мотором, который вырабатывает менее 100 г/км вредных веществ”.
Американский автогигант Ford анонсировал экологическую версию популярного хэтчбека Focus. Объем выбросов веществ, загрязняющих атмосферу, в таком агрегате составляет 100 грамм на километр пути, а средний расход топлива равен 4,1 литра на 100 километров, сообщает Worldcarfans.Com. Компания Ford представила особо экономичную версию модели Focus с заявленным расходом топлива в 4,1 литра на 100 км и уровнем выброса СО2 менее 100 г/км.Эко-версия Фокуса базируется на модификации с 3-цилиндровым 1,0-литровым турбомотором EcoBoost мощностью 100 л.с. Но, по сравнению с базовой версией, эко-Фокус имеет ряд доработок в виде активной заслонки радиаторной решетки, дополнительных аэродинамических элементов днища, специальных шин с низким сопротивлением качению, измененных передаточных чисел в трансмиссии и системы рекуперации кинетической энергии при торможении. Однако в России такой автомобиль вряд ли появится: вместо базового для Европы 1,0-литрового 3-цилиндрового 100-сильного моторчика у нас в качестве «базы» предлагается устаревший 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Кроме того, в России недавно были прекращены продажи дизельного Focus.Для сравнения, в Европе самый экономичный дизельный Фокус расходует менее 3,5 литра топлива на 100 км.
Примерно год назад в конкурсе уже побеждал мотор EcoBoost. По итогам 2011-го года жюри назвало лучшим мощный 2-цилиндровый агрегат, который устанавливается на Fiat 500.
Руководство американского автомобильного концерна Ford заявило о намерении запустить в продажу экологичную версию Focus. Оснащаемый литровыми двигателями хэтчбек поступит в дилерские центры компании в начале следующего года.
По итогам 2011 года жюри назвало лучшим 2-цилиндровый агрегат, устанавливаемый на Fiat 500.