Friend-ME: молодежный концепт от Nissan
Концепт создан в сотрудничестве Nissan Design China ( NDC ) – студии, основанной в Пекине в 2011 году – и Nissan Global Design Center ( NGDC ) в Японии. Руководил работой старший вице-президент по дизайну Nissan Широ Накамура ( Shiro Nakamura ). Салон Friend-ME предназначен для четырех человек.
Nissan встроил в автомобиль социальную сеть
Одним из экспонатов автосалона в Шанхае, который особенно привлекает к себе внимание, является произведение инженеров и дизайнеров компании Ниссан – концепт седана Nissan Friend-ME. Этот агрессивный по внешним признакам автомобиль, несет в себе самые современные разработки, благодаря которым водитель и пассажиры получают самые небывалые удовольствия от вождения: каждый имеет доступ к экрану, на который можно вывести любую информацию об автомобиле – текущую скорость, расхода топлива и прочих данных об автомобиле, а также делиться фотографиями, видеоматериалами.
Nissan представила на автосалоне в Шанхае любопытный концепт-кар. Пассажиры и водитель машины смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы.
Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью. Nissan привёз в Шанхай концепт под названием Friend-ME Concept, который ориентирован прежде всего на молодую аудиторию. Автомобиль оборудован уникальной панелью, которая позволяет задним пассажирам видеть показания скорости, расхода топлива и прочих данных об автомобиле, а также делиться фотографиями, видеоматериалами. Обещанный ранее концепт Friend-ME с продвинутой мультимедийной системой оказался пятидверкой, ориентированной на молодых китайцев, родившихся в 1980–1990-х. Для него дизайнеры из пекинского дизайн-центра Ниссана придумали язык линий, названный «дистиллированное Да Ци». Японский автопроизводитель Nissan решил привлечь внимание мировой аудитории новым концепт-каром Friend-ME. Маркетологи автопроизводителя позиционируют Friend-ME в качестве первого предложения в диалоге с молодежью в возрасте до 25 лет. Концепт создан в сотрудничестве Nissan Design China ( NDC ) – студии, основанной в Пекине в 2011 году – и Nissan Global Design Center ( NGDC ) в Японии. Руководил работой старший вице-президент по дизайну Nissan Широ Накамура ( Shiro Nakamura ). Салон Friend-ME предназначен для четырех человек.
Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей
«Nissan» привез в Шанхай аскетичный концептуальный хэтчбек Friend-Me. «Подружиться» с новинкой были не прочь многие из присутствующих, учитывая, что внешний облик авто реально притягивал.
Nissan предлагает жить дружно вместе с концептом Friend Me
Концепт “Friend-Me” ориентирован на новое поколение людей, которые часами просиживают в соцсетях, поясняет компания “Nissan”. Четырехместная модель позволяет всем – через сенсорный дисплей на приборной панели или на тоннеле между креслами загружать и получать фотографии, общаться в интернете.
“Дружелюбный” концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского ( Nissan Design China ) и международного ( Nissan Global Design Center ) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории. Данную модель пока можно отнести к разряду концепт-каров.
Новый концепт Nissan Friend-Me, дебютировавший в Шанхае в минувшую субботу, был спроектирован в отделении Nissan Design China. Четырехместный седан, внешне большее напоминающий хэтчбэк, создан для «сегмента внутри сегмента» – для покупателей, которые предпочитают иметь отличающийся ото всех автомобиль.
Свой новый концепт японцы адресовали молодежи. Разумеется, китайской – марка не одинока в стремлении угодить именно этой нации.
Состоялась премьера Nissan Friend-ME на автовыставке в Шанхае
Седан Friend-ME разработан глобальной дизайн-студией Nissan в сотрудничестве с китайскими специалистами японской марки и ориентирован в первую очередь на молодых покупателей Поднебесной — наиболее быстрорастущий сегмент клиентов Nissan на этом рынке.
Nissan представил седан-хэтчбек Friend-Me разработанный специально для китайской молодежи середины десятых годов. Дизайн команды из Nissan Design China в Пекине и Nissan Global Design Center сотрудничали под непосредственным руководством Сиро Накамура, который является старшим вице-президентом фирмы и главным креативным директором.
Шанхайский автосалон собрал множество автомашин, предназначенных для китайского рынка. Он сделан специально для китайской молодежи, которая в силу определенных законов по большей части лишена возможности иметь братьев и сестер.
Сразу два интересных концепт-кара от Nissan были представлены публике на Шанхайском автосалоне.Первый из них создан под «совместным» брендом Venucia, образованным Nissan и китайским автопроизводителем Dongfeng. Концепт-кар Venucia Viwa Concept EV является предвестником нового компактного электромобиля для рынка Китая.
После серии опубликованных тизеров Nissan представила модель Frienf-ME на Шанхайском мотор-шоу. Дизайн коцепт-кара разработали команды Nissan Design China в Пекине и Nissan Global Design Center под руководством Сиро Накамура, главного креативного директора.