Гибриды BMW i8 распроданы на год вперед
Примечательно, что гибридные модели и полные электромобили BMW i3 поступили в европейские автосалоны в начале этого месяца, в то время как на рынках Китая и США они появятся лишь в начале 2014 года.
Впрочем, сколько моделей заказали клиенты, пока неясно. Точный ежегодный тираж баварцы держат в секрете.
Подзаряжаемый гибрид BMW i8 весит 1490 кг, разгоняется до 100 км / ч за 4.4 секунды при помощи параллельной работы ДВС и электромотора, а максималка, достигаемая при работе одного лишь ДВС, составляет 250 км / ч.
За первые два месяца после премьеры серийного гибрида BMW i8 было собрано заказов на год вперед. Вот только точное количество, которое ежегодно будет сходить с конвейера пока не называется, сообщает Reuters. Новинка так понравилась, что покупатели выбрали годовую квоту всего за два месяца, сообщает агентство Reuters. Модель BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 362 л. с., 231, из которых приходится на трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат V 1.5 литра, а остальные 131 -на долю электромотора, питающегося от литиевой аккумуляторной батареи. Баварский автопроизводитель объявил, что получил столько заказов на свою «зеленую» новинку – BMW i8, – что выполнять их он будет весь следующий год. Всего через два месяца после дебюта модели i8 в производственной форме на Франкфуртском автосалоне в Германии, BMW AG получила столько заказов, что хватит для загрузки производства на год вперед.
Очередь за серийным суперкаром выстроилась на год вперёд. Пока не сообщается, сколько экземпляров сойдёт с конвейера за 12 месяцев.
С момента представления серийного BMW i8 на моторшоу во Франкфурте прошло всего два месяца. Этого времени баварцам хватило, чтобы собрать заказов на год вперед.
Как сообщают СМИ, заказы на новые баварские гибриды BMW i8 поступили на год вперед. Под капотом нового гибридного автомобиля расположена силовая установка суммарной мощностью 362 л.с., которая состоит из 231-сильного бензинового турбомотора объемом 1.5 л.и электродвигателя.