GM инвестирует в Европу 4 млрд евро
General Motors Co. планирует инвестировать в Европу 4 млрд евро за 2013-2016 годы. Об этом в среду сообщил генеральный директор компании Дэн Акерсон в штаб-квартире подразделения Adam Opel AG в Рюссельсхайме, Германия.
General Motors потратит на Opel четыре миллиарда евро
Крупнейший автомобилестроительный концерн США General Motors Co. ( GM ) планирует инвестировать около 4 млрд евро до конца 2016 года в восстановление подразделений в Европе.
Американский концерн General Motors (GM) объявил о намерении выделить миллиардные суммы европейской дочерней компании Opel, переживающей кризис. Как сообщает в среду, 10 апреля, агентство AFP со ссылкой на главу концерна Дэна Акерсона, сумма инвестиций в период до 2016 года составит четыре миллиарда евро. General Motors (GM) намерен до 2016 года инвестировать 4 миллиарда евро в свой бизнес в Германии и Европе. Соответствующее решение руководство GM озвучило в среду во время посещения штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельсхайме, сообщает пресс-служба Opel.
GM собирает инвестировать в Opel 4 миллиарда евро
Американская корпорация “Дженерал моторс” /General Motors/ инвестирует в производство автомобилей и комплектующих в Европе до 2016 года 4 млрд евро. “Дженерал моторс” как одному из ведущих мировых автомобилестроительных концернов необходимо мощное присутствие в Европе”, – сказал он.
GM инвестирует 4 млрд евро в Opel до конца 2016 г
Руководство концерна GM одобрило масштабную инвестиционную программу в свой европейский бренд Opel на следующие четыре года. Большая часть заявленных инвестиций будет потрачена на выпуск 23 новых моделей Opel и 13 новых силовых агрегатов до 2016 года. General Motors Co. планирует инвестировать в Европу 4 млрд евро за 2013-2016 годы. Об этом в среду сообщил генеральный директор компании Дэн Акерсон в штаб-квартире подразделения Adam Opel AG в Рюссельсхайме, Германия.
GM инвестирует 4 млрд евро в европейские активы
General Motors планирует вложить 4 млрд евро в европейские активы с 2013 по 2016 гг. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Дэн Анкерсон. “Мы более чем когда-либо убеждены, что GM должна быть сильной и успешно присутствовать в Европе, и особенно здесь, в Германии”, – сказал Анкерсон в штаб-квартире Adam Opel AG в немецком Рюссельсхайме.
Глава General Motors Дэн Аткерсон подтвердил намерение компании инвестировать в свое убыточное европейское дочернее предприятие Opel еще 4 млрд. евро. Акерсон выразил полную поддержку реструктуризационного плана Опель, поскольку GM кровно заинтересована в своем сильном присутствии на европейском рынке, особенно, в Германии.
General Motors Company (NYSE:GM) потратит приблизительно $5,24 млрд на свой европейский бизнес в следующие четыре года для исправления его показателей в регионе. Выступая на пресс-конференции генеральный директор Дэн Акерсон сказал, что компания поставила цель достичь безубыточности к середине десятилетия.
До истечения 2016 года корпорация General Motors намерена инвестировать в дочернюю компанию Opel 4 млрд евро. Как было заявлено в штаб-квартире Opel в Рюссельхайме на встрече «мамы» и «дочки», средства будут направлены на расширение модельного ряда немецкого автопроизводителя (цитата из заявления руководителя General Motors Дэна Акерсона): «Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей.
General Motors вложит в свою «дочку» Opel 4 млрд евро до конца 2016 года. По словам генерального директора General Motors, Opel – оплот компании в Европе, а General Motors нуждается в надежном присутствии в этом регионе, передает Automotive News Europe.
В прошлом году эксперты автомобильного рынка настоятельно советовали General Motors избавиться от приносящего убытки подразделения. В американской штаб-квартире не приняли эту рекомендацию и взялись за разработку плана спасения марки. Компания General Motors инвестирует 4 млрд евро ($5,2 млрд) в свое подразделение Opel до конца 2016 г. для поддержки запуска новых моделей. “GM, как глобальная автомобильная компания, нуждается в сильном присутствии в Европе – как в области дизайна и разработки, так и в производстве и продажах, – заявил гендиректор GM Дэн Акерсон. С 1999 года Opel понес убытки в размере 18 миллиардов долларов, включая 1,8 миллиарда за 2012 год.