Госдума вводит новую категорию «М» для водителей мопедов и скутеров
Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, который запрещает работодателям привлекать на работу водителей, не имеющих российских водительских прав соответствующей категории, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета.
в России может быть введена новая категория водительских прав для водителей мопедов и квадроциклов
Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении новых категорий и подкатегорий транспортных средств, устанавливающий возрастное ограничение на получение управления пассажирским автобусами, трамваями и троллейбусами – только с 21 года, передает РИА Новости. Поправки необходимо внести в законодательство для выполнения ряда международных обязательств, предусмотренных Конвенцией о дорожном движении 1968 года, приводит ИТАР-ТАСС слова председателя комитета по транспорту Госдумы Евгения Москвичева. Госдума на заседании в пятницу, 19 апреля, приняла во втором чтении законопроект об увеличении количества категорий водительских удостоверений. Разграничить два типа водительских удостоверений предлагалось специальной отметкой.
Водителям меняют права
Водителям мопедов(скутеров) и легких квадроциклов теперь придется получать права категории «М», пишет РосБалт. Госдумой во втором чтении принят законопроект, предусматривающий новую категорию прав.
Госдума приняла сегодня во втором чтении проект закона о введении новых категорий и подкатегорий транспортных средств. Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств, а также устанавливает возрастные ограничения на получение права управления пассажирскими автобусами, трамваями и троллейбусами – только с 21 года. В случае принятия законопроекта в России появятся десять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. В минувшую пятницу, 19 апреля, Государственная дума одобрила во втором чтении проект закона, который увеличивает количество категорий и вводит дополнительные категории транспортных средств, сообщает РИА Новости. По новому закону также меняются возрастные ограничения на управление ТС.
Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов и легких квадроциклов, сообщает «ИТАР-ТАСС». «Свыше пятой части – более 22 % – ДТП совершается с участием водителей мопедов в возрасте до 18 лет, не знающими ПДД», заявил Москвичев. Госдума приняла во втором чтении поправки, обязывающие сдавать экзамен на право управления мопедом. Авторы законопроекта предлагают ввести категории транспортных средств: “ВЕ”, “СЕ”, “ДЕ”, “Tm”, “Tb”, “М” – мопеды и легкие квадрициклы. В России появятся права категории М для вождения мопедов и скутеров. Их владельцы станут полноценными участниками движения, а сейчас их невозможно даже серьезно наказать, например, за вождение в пьяном виде. Госдума уже до конца месяца может окончательно запретить обладателям мопедов ездить без прав. Как заявил на заседании в пятницу глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, свыше пятой части – более 22 % – ДТП совершается с участием водителей мопедов в возрасте до 18 лет, не знающими ПДД.
Для водителей “автоматики” введут ограниченные права
Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств “М” для водителей мопедов и легких квадроциклов. “Законопроектом предложено выделить транспортные средства с рабочим объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 50 километров в час в категорию “М” (мопеды), для управления которой необходима проверка знаний ПДД, что должно подтверждаться водительским удостоверением категории “М”, либо водительским удостоверением иной категории”, – сказал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о категориях транспортных средств
Госдума во втором чтении приняла проект закона о введении новых категорий и подкатегорий транспортных средств, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на пояснения председателя комитета по транспорту нижней палаты парламента Евгения Москвичева. Согласно принятому законопроекту, вводятся такие категории и подкатегории транспорта, как: трициклы, квадроциклы, легкие мотоциклы, автомобили, предназначенные для перевозки не более 8 и 16 пассажиров и т.д. Авторы нововведения объясняют выдвинутые предложения рядом причин.
Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, который запрещает работодателям привлекать на работу водителей, не имеющих российских водительских прав соответствующей категории, и устанавливает штраф в 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета.$(function(){
Ранее планировалось, что такие водители не будут иметь прав пересесть на автомобили с механической трансмиссией. “Водитель может обучаться и сдавать экзамены как на транспортных средствах с механической, так и на машинах с автоматической трансмиссией. Госдума приняла во втором чтении законопроект, предусматривающий новую категорию прав “М” для владельцев мопедов (скутеров) и легких квадроциклов. Вместе с тем, обладателям прав любой другой категории не придется обзаводится правами категории “М”. По действующему закону, владельцы мопедов не регистрируют своих “железных коней”, а для управления ими не обязательно иметь водительские права.
Госдума приняла во втором чтении поправки, обязывающие сдавать экзамен на право управления мопедом
Госдума 19 апреля приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает новую категорию для мопедов – “М”. соответствующее решение размещено на официальном сайте Нижней палаты Федерального собрания. Так, поправки предусматривают обязательные экзамены в ГИБДД на право управления мопедами, скутерами и легкими квадроциклами (скорость – не более 50 км/ч, объем двигателя – не более 50 куб. см.). Сдавать на категорию “М” можно будет с 16 лет, при этом обладатель любой другой категории может водить скутер.
Водителям мопедов придется получать права
Нововведение затронет водителей мопедов, мотоциклов с объемом двигателя не более 125 куб. см, а также трициклов, квадрициклов и грузовиков с прицепами. Сегодня Госдума приняла во втором чтении соответствующий законопроект.
Авторы документа поясняют, что мопеды и скутеры в последнее время получили в России широкое распространение и, как следствие, растет количество аварий с их участием.