Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Honda Accord получила версию без подзарядки от сети

10 Июнь 2013 |

Honda Accord получила версию без подзарядки от сети
Honda лишит гибридный Accord возможности подзарядки

Honda заявляет, что расход топлива нового седана на трассе составляет 4,8 л/100 км. В городском цикле эта цифра на 0,4 л больше, а учитывая мощность двигателя и габариты модели — это очень мало.На рынке США уже продается подключаемый гибрид Honda Accord, причем его называют «наиболее экономичным седаном Америки», но цена на автомобиль слишком высока для большинства покупателей – так что «Хонда» подготавливает версию без возможности зарядки батарей от бытовой сети. Издание Automobile Magazine сообщает, что гибридный «Аккорд» получит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 137 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и электрический мотор, развивающий 141 л.с. Общая мощность силовой установки составит 196 «лошадок».

Компания Honda намерена вывести на рынок модификацию седана Accord Hybrid, в котором не будет возможности подзаряжать аккумуляторные батареи от бытовой электросети. Если подзаряжаемая модификация стоит на рынке США около 40 000 долларов, то новинка обойдется покупателю на 10 000 долларов дешевле, что должно увеличить потребительскую привлекательность модели.

Компания Honda намерена вывести на рынок гибридный вариант седана Honda Accord / Хонда Аккорд. Автомобиль будет агрегатирован бензиновым 2,0- литровым мотором и электродвигателем, общая мощность силовой установки составит 196 лошадиных сил. В настоящее время в модельном ряду уже имеется гибрид, который подзаряжается за счет подключения к источнику питания посредством использования специальной вилки. Чтобы разнообразить выбор и представить обновленную версию гибрида в более дешевом варианте, производители запланировали изготовление Accord без возможности подзарядки.

Для разнообразия выбора, продиктованного целью представить более дешёвый вариант гибрида, компания решила сделать версию без возможности подзарядки.

«Хонда» опубликовала изображения новой модификации гибридного «Аккорда» 2014. Как оказалось, модель лишили возможности подзарядки батарей от бытовой электросети.

Гибридная Honda Accord

В отличие от подключаемой гибридной версии Honda Accord, которая стала самым экономичным седаном в Америке, новый Accord Hybrid со стандартной гибридной системой будет доступен по цене многим покупателям. В составе силового агрегата Accord Hybrid имеется 137-сильный ДВС с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2,0 литра и 141-сильный электрический двигатель.

Honda Accord 2014: гибридная версия будет без подзарядки от сети

Автопроизводитель Honda представит новую модель Accord с гибридной установкой 20 июня текущего года Силовая установка автомобиля будет состоять из бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2,0 литра и мощностью 139 л.с. и 143-сильного электродвигателя. Гибридный седан будет расходовать около 5,2 литра топлива на 100 километров пробега в городском цикле и 4,8 литра на 100 километров пути в смешаном.

Honda пообещала выпустить более доступную версию гибрида Accord

Силовая установка модели состоит из 2,0-литровой бензиновой «четверки» и электродвигателя. Силовая установка выдает 196 л.с. В первую очередь новинка появится на американском рынке, а позже может и появиться в Европе. Бензиновый агрегат дополнит электромотор, способный вырабатывать 141 л.с. (105 кВт). В сумме гибрид сможет похвастаться мощностью 196 л.с. (146 кВт), а расход топлива в городе и на трассе составит 5.23 и 4.8 литров на 100 км, соответственно.

Honda готовит еще один гибрид на базе Accord

Honda заявляет, что расход топлива нового седана на трассе составляет 4,8 л/100 км. В городском цикле эта цифра на 0,4 л больше, а учитывая мощность двигателя и габариты модели — это очень мало.

Высокая стоимость подзаряжаемого гибрида Accord Plug-in Hybrid, являющегося самым экономичным седаном Америки, вынудила компанию Honda разработать обычную гибридную версию авто, которая будет стоить порядка 30 000 долларов. Более дешевый автомобиль сделает свой официальный дебют 20 июня в Японии, сразу после чего новинка встанет на конвейер американского завода «Хонды» в Огайо.

20 июня этого года на местный японский рынок выйдет новый гибридный седан 2014 Honda Accord Hybrid. Accord Hybrid будет существенно отличаться от продающегося на североамериканском рынке подключаемого гибрида Honda Accord PHEV отсутствием системы подключения к стационарной электросети, но внешне обе машины кажутся довольно похожими.

На российском рынке новая модель продается в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая версия включает силовой агрегат с 2,4-литровым 180-сильным мотором и пятиступенчатым “автоматом”, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, шесть динамиков, круиз-контроль, датчик дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, омыватель фар, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, систему помощи при подъеме.

Honda Accord Hybrid будет производиться на заводе в США в штате Огайо, где также собираются гибридные варианты моделей Honda Civic и Acura ILX.Все фото

Японские производители заявили о решении выпустить на рынок новую модель гибридной «Хонды Аккорд». Компания «Хонда» решила выпустить модель «Аккорд», которая не будет подзаряжать батареи от бытовой электросети. В отличие от модификации Accord Plug-in Hybrid, новую гибридную версию нельзя будет подзарядить от розетки, и она не сможет передвигаться при выключенном ДВС. Автомобиль будет использовать гибридную систему, состоящую из 138-сильного двухлитрового четырехцилиндрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и 143-сильного электродвигателя.

Комментарии закрыты.