Honda и GM разработают водородные моторы
В 2002 году Honda начала лизинговые продажи Honda FCX и FCX Clarity, получившей почетное звание World Green Car в 2009 году. За 10 лет компании удалось реализовать 85 автомобилей на рынках США и Японии.
Вслед за объединившими свои усилия в разработке автомобилей с водородными двигателями компаниями BMW и Toyota, о сотрудничестве в этой области объявили GM и Honda. Первый рабочий вариант экологической трансмиссии будет выпущен ориентировочно к 2020 году.
General Motors и Honda Motor совместно разработают системы для автомобилей на водородных топливных элементах, которые начнут продаваться к 2020 г, передает Automotive News.$(function(){
Как отмечает агентство «Рейтер», главными препятствиями на пути к широкому распространению водородных автомобилей является высокая стоимость платины, использующейся в топливных элементах, и дороговизна водородных заправок — одна станция обходится не менее чем в миллион долларов. Напомним, что в начале года Toyota подписала соглашение с немецким концерном BMW о лицензировании своих разработок электромобиля на топливных элементах.
GM и Honda вместе будут работать над водородными моторами
Мировые автоконцерны Honda и General Motors договорились о совместной работе над силовыми агрегатами, работающими на водородных топливных элементах. Также это долгосрочное сотрудничество направлено на развитие заправочной инфраструктуры для водородных автомобилей до 2020 года.
General Motors и Honda объявили о подписании соглашения о совместной разработке систем топливных элементов и технологий хранения водорода следующего поколения сроком до 2020 г. Плодотворному сотрудничеству между компаниями поможет обмен опытом, экономия за счет роста производства и совместные стратегии поиска ресурсов.
Американский концерн General Motors и японская компания Honda Motor договорились о совместной разработке силовых установок для автомобилей на водородных топливных элементах нового поколения Предполагается, что водородные автомобили, разработанные совместно, появятся в продаже к 2020 году. Кроме того, компании будут сотрудничать в работе над расширением инфраструктуры заправок для автомобилей на водородном топливе.
Концерн General Motors и компания Honda подписали соглашение о совместной работе над силовыми установками на топливных ячейках. Подобные агрегаты нового поколения, а также разработки в области хранения водорода партнеры представят к 2020 году.
Еще сотрудничество японского и американского производителя предусматривает расширение инфраструктуры заправок. По мнению представителей компаний, на сегодняшний день это является одной из основных проблем популяризации автомобилей на водородном топливе. General Motors и Honda подписали догвоор о сотрудничестве в области разработки и создания водородного автомобиля, который может появится к 2020 году. Honda FCX Clarity получит преемника в 2015 году Кроме того, что сотрудничество должно привести к удешевлению технологий, совместная работа компаний будет направлена на развитие инфраструктуры водородных заправочных станций, так как это является серьёзной помехой в распространении безвредных машин. Издание Financial Times сообщает о том, что японская компания Honda совместно с американским концерном General Motors направят совместные усилия на создание водородных топливных ячеек в автомобилях. В планах выпуск автомобилей работающих на водородных топливных элементах планируется в 2020 г. Руководители General Motors и Honda сообщили, что совместное взаимодействие двух компаний позволит быстрее наладить технологию и с меньшими затратами, чем если бы они работали по отдельности.
Honda и GM будут вместе работать над водородными машинами
Honda и General Motors объявили о заключении долгосрочного договора относительно сотрудничества в работе над автомобильными двигателями, которые работают на водородных топливных элементах, сообщается в пресс-релизе Honda Motor Rus, поступившем в “Газета.Ru”. Машины на водородном топливе могут работать на возобновляемом водороде, поступающем, например, из ветра.
General Motors и Honda объединились для работы над водородными машинами
Гиганты General Motors и Honda Motors решили объединить усилия и создать автомобиль, который будет работать на водородном топливе. Дело в том, что популяризовать новинку в одиночку будет достаточно трудно, хотя бы потому, что параллельно с выпуском авто на водородном топливе нужно расширить инфраструктуры заправок.
Мировые производители не утрачивают интереса к автомобилям с водородными двигателями, однако все больше компаний понимают, что в одиночку с освоением таких технологий не справиться. Зимой свою первую водородную машину запустила в серийное производство компания Hyundai Концерн General Motors и компания Honda подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области разработки нового поколения топливных элементов.
Американская General Motors и японская Honda подписали долгосрочный контракт об объединении усилий, направленных на разработку водородных топливных систем – топливных ячеек и систем хранения. В договоре также прописаны обязательства сторон, согласно которым они будут работать над разработкой заправочной инфраструктуры.
GM и Honda образовали «водородный альянс»
Договор предусматривает в первую очередь разработку новых технологий по промышленному производству водорода в качестве автомобильного топлива и создание инфраструктуры водородных заправок.Honda уже заявила о том, что в 2015 году намерена выйти на рынок Японии и США с серийным автомобилем на топливных ячейках, который станет преемником Honda FCX Clarity. В январе аналогичный альянс образовали Ford, Nissan и немецкий Daimler, которые пообещали разработать единую систему водородных ячеек для своих автомобилей и выйти на рынок с серийными водородными авто в 2017 году. В 2002 году Honda начала лизинговые продажи Honda FCX и FCX Clarity, получившей почетное звание World Green Car в 2009 году. За 10 лет компании удалось реализовать 85 автомобилей на рынках США и Японии.
Автопроизводители стремятся использовать их совместные технологии для своего развития в сфере, которая может предложить долгосрочные альтернативы двигателям внутреннего сгорания, но которая в то же время подразумевает множество технологических и инфраструктурных проблем. Мы убеждены, что это лучший способ достичь развития этой важной технологии, которая имеет огромный потенциал и способна помочь уменьшить зависимость от нефти”, – сказал гендиректор американского автогиганта Дэн Акерсон (Dan Akerson).