Honda и Toyota планируют вернуться в “Формулу-1″
Напомним, что Honda покинула королевские автогонки в 2008 году по причинам финансового кризиса, а Toyota на год позже. Однако грядущие перемены в техническом регламенте, а именно переход на турбомоторы V6, могут привлечь японские концерны обратно, сообщает Autosport.
Honda и Toyota планируют вернуться в “Формулу-1″
В эфире одного из итальянских телеканалов он сообщил, что по его информации концерн «Тойота» готовится к дебюту марки «Лексус» в чемпионате мира. Шаг выглядит вполне логичным, так как с 2014 года требования к двигателям Ф1 будут способствовать их применению в марафонских гонках, где японцы сейчас доводят до ума свой прототип ТС-030.
Компания Toyotа решила вернуться на соревнования Формулы-1 в 2014 году в качестве поставщика двигателей для гоночных команд. Известный японский автопроизводитель участвовал в соревнованиях Формулы-1 с 2002 по 2009 год как заводской коллектив.
Кобаяси может вернуться в “Формулу-1″ вместе с “Хондой” и “Тойотой”
В 2014 году Toyota возвращается в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. Известно лишь, что японцы точно не планируют полноценное возвращение в качестве заводской команды.
Напомним, что Honda покинула королевские автогонки в 2008 году по причинам финансового кризиса, а Toyota на год позже. Однако грядущие перемены в техническом регламенте, а именно переход на турбомоторы V6, могут привлечь японские концерны обратно, сообщает Autosport.
На фоне слухов о том, что компания Honda с 2015 года может вернуться в Королевские гонки в качестве поставщика двигателей, аналогичные разговоры ведутся и о их конкурентах из Toyota. Они интересуются вариантом, при котором за рулем болида, оснащенного их двигателем, будет выступать соотечественник Камуи Кобаяши, который до 2012 года представлял команду Sauber.
Lexus может дебютировать в Формуле-1
В 2015 году в “Формулу-1″ могут вернуться сразу два японских автогиганта – “Хонда” и “Тойота”, информирует Autosport. “Хонда” планирует договориться с “Маклареном” и “Заубером”, а “Тойота” – с “Уильямсом”.
Известно, что японский автопроизводитель не собирается возвращаться в чемпионат мира с собственной заводской командой. Также ходят слухи, что Toyota может заключить соглашение с Williams на поставку двигателей, при этом японцы намерены вернуть в чемпионат 2014-го года Камуи Кобаяши, который не нашел в Королеве автоспорта места на нынешний сезон. С 2002 по 2009 год компания уже участвовала в Формуле-1 в качестве заводского коллектива.
Toyota планирует вернуться в «Формулу-1», выставив на соревнования автомобиль марки Lexus. Недавно о возвращении в «Формулу-1» заявил и другой японский автопроизводитель — Honda. По информации швейцарского таблоида Blick, руководство Toyota рассматривает возможность возвращения в Формулу 1 в качестве партнеров команды Williams. Небольшую сенсацию произвела в гоночном мире компания Toyota, огласив свое намерение на возвращение в королеву автоспорта «Формулу-1», в качестве поставщика моторных двигателей для гоночных болидов спортсменов. По сообщению швейцарской газеты Blick, «Тойота» может вернуться в «Формулу-1» вслед за своим давним конкурентом, компанией «Хонда». Судя по всему, как и в случае с «Хондой», имеется ввиду, что «Тойота» рассматривает возможность поставки моторов командам «Ф-1». Японские автогиганты Хонда и Тойота могут вернуться в Формулу-1 в сезоне-2015, через год после вступления в силу нового технического регламента и перехода чемпионата мира на турбомоторы V6.
“Я получаю информацию из Германии, согласно которой у Toyota уже имеется V6-турбо, и она вернется в Ф-1 чтобы продвигать брэнд Lexus. Мотор уже спроектирован и изготовлен в Кельне”, – сообщил Минарди.